Компания Mazda запатентовала еще один роторный спортивный автомобиль с полным приводом и гибридным мотором

У новинки из Японии будет три электродвигателя. Об этом говорится в патентных документах на модель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda запатентовала еще один роторный спортивный автомобиль с полным приводом и гибридным мотором
 Mazda сделала новый патент, показывающий спортивный автомобиль с электрифицированным роторным двигателем. Но это не обязательно означает, что машина пойдет в серийное производство. Но это признак того, что Mazda действительно рассматривает его появление на рынке.

 Несмотря на то, что патент в первый раз подали в июне 2021 года, его опубликовали в США на прошлой неделе. Портал The Drive увидел его только вчера. В документе мало информации о самом роторном двигателе, но говорится, что он расположен спереди. Судя по всему, Mazda также видит потенциал в традиционных типах двигателей, таких как поршневой двигатель.

Роторный мотор является частью гибридной установки. Существует также комбинация различных типов электродвигателей — пара асинхронных моторов мощностью на 23 л.с. для передних колес и синхронный агрегат с отдачей на 36 л.с. Машина должна быть полноприводная.
 Эти два типа электродвигателей развивают крутящий момент по-разному, что может быть интересным приемом для достижения более плоской кривой крутящего момента.

 Аккумуляторная батарея также вызывает интерес. Mazda предлагает уникальную систему переменного напряжения, в которой используются четыре 48-вольтовых модуля, размещенных в одном корпусе. При более низкой нагрузке на систему модули работают как традиционная 48-вольтовая батарея, но когда требуется полный потенциал, в батарее используются электрические переключатели для перенастройки двух пар аккумуляторных элементов для последовательной работы при напряжении 96 вольт. Согласно патенту, эта конструкция снижает вес, что имеет решающее значение для спортивного автомобиля с ДВС, тремя электродвигателями и аккумулятором.

 Появление нового патента может означать, что Mazda может просто защищать свои наработки от других компаний.

mazda-rotary-sports-car-new-patent.webp

  Читайте также о том, что в России дилеры объявили о продаже электрических кроссоверов Mazda CX-30 стоимостью 3 млн рублей.

В Казахстане начали собирать бюджетные седаны Chevrolet Onix за один миллион рублей в мае 2023 года

На производственной площадке в Казахстане приступили к выпуску «одноклассника» российской флагманской модели «Веста». Седан оценили в 1 млн 100 тысяч рублей.

 Автозавод «СарыаркаАвтоПром» запустил массовую сборку седана Onix бренда Chevrolet. Эта легковушка будет соперничать с наиболее востребованной недорогой легковушкой в классе B. Это будет Cobalt от этого же автопроизводителя Chevrolet.  Седан Onix будет доступен в двух исполнениях - с мотором на 1,2 литра с отдачей на 90 «лошадей» и в его турбированной вариации, генерирующей 132 «лошади». Для этой силовой установки полагается механическая коробка передач на пять ступеней и «автомат» на шесть диапазонов.  Вариант иномарки казахского производства получит меню информационно-развлекательной системы на русском языке. В перечне опций есть парктроник для удобства совершения параллельных или перпендикулярных парковок, электронный люк, вместительное багажное отделение на 467 литра, пакет опций для зимней эксплуатации. Он подразумевает подогреваемые заднее стекло, а также сидения первого и второго ряда.   Ценообразование и дата начала реализации еще не рассекречивалась. По приблизительным подсчетам, седан будет стоить от 6 190 000 тенге или от 1 млн 100 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу. Его появления стоит ждать на рынке нашей страны.     Читайте также о том, что в Россию стали привозить модернизированные седаны Chevrolet Cruze из Китая по цене от 2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+