В Казахстане начали собирать бюджетные седаны Chevrolet Onix за один миллион рублей в мае 2023 года

На производственной площадке в Казахстане приступили к выпуску «одноклассника» российской флагманской модели «Веста». Седан оценили в 1 млн 100 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане начали собирать бюджетные седаны Chevrolet Onix за один миллион рублей в мае 2023 года
 Автозавод «СарыаркаАвтоПром» запустил массовую сборку седана Onix бренда Chevrolet. Эта легковушка будет соперничать с наиболее востребованной недорогой легковушкой в классе B. Это будет Cobalt от этого же автопроизводителя Chevrolet.

 Седан Onix будет доступен в двух исполнениях - с мотором на 1,2 литра с отдачей на 90 «лошадей» и в его турбированной вариации, генерирующей 132 «лошади». Для этой силовой установки полагается механическая коробка передач на пять ступеней и «автомат» на шесть диапазонов. 

Вариант иномарки казахского производства получит меню информационно-развлекательной системы на русском языке.
ON_003.jpg

В перечне опций есть парктроник для удобства совершения параллельных или перпендикулярных парковок, электронный люк, вместительное багажное отделение на 467 литра, пакет опций для зимней эксплуатации. Он подразумевает подогреваемые заднее стекло, а также сидения первого и второго ряда.

  Ценообразование и дата начала реализации еще не рассекречивалась. По приблизительным подсчетам, седан будет стоить от 6 190 000 тенге или от 1 млн 100 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу. Его появления стоит ждать на рынке нашей страны. 

ON_002.jpg

   Читайте также о том, что в Россию стали привозить модернизированные седаны Chevrolet Cruze из Китая по цене от 2 млн рублей.

Компания Hongqi из Китая впервые за 30 лет выпустила роскошный автобус Hongqi QM7

Китайская новинка с внушительным перечнем опций комфортабельности для 23 пассажиров имеет  раздельные сидения и много свободного места для ног.

 Минпром КНР опубликовал изображения нового роскошного автобуса Hongqi под названием QM7. Ранее эта компания специализировалась на выпуске пассажирского вида транспорта, но потом начала выпускать модели авто для чиновников и правительства КНР.  В итоге этой первый автобус премиального класса, который сошел с конвейера автозавода компании спустя три десятилетия работы, передает портал IXBT.RU. Автобус укомплектован бензиновым агрегатом V6 с рабочим объемом на 3,0 литра с турбированным наддувом CA6GV30TD-04. Его производительность достигает 303 «лошади». На каждую сотню километров пробега авто съедает 15,9 литров топлива. На данный момент автобус существует в прототипном варианте. В связи с этим окончательного оформления внутреннего пространства еще нет. Такая модель будет пользоваться спросом у органов госвласти Китая, государственных корпораций и туристических компаний.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Китая FAW приступил к официальным поставкам люксовых моделей дочернего бренда Hongqi на российский авторынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+