Гендиректор Polestar считает, что яркая фирменная идентичность - ключевой фактор успеха в автомобильной промышленности

Генеральный директор компании Polestar, Томас Ингенлат, убежден в том, что дизайн и характер автомобилей являются ключевыми факторами для потребителей, даже если это требует снижения радиуса действия электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Polestar считает, что яркая фирменная идентичность - ключевой фактор успеха в автомобильной промышленности
В то время как большинство автопроизводителей сосредоточены на повышении эффективности своих электромобилей, Ингенлат утверждает, что стиль также должен быть приоритетом для бренда.


Многие конкуренты, включая Mercedes-Benz, получили критику за "пресный" дизайн и форму своих электромобилей, несмотря на высокие показатели эффективности. Однако Ингенлат присоединяется к лагерю автомобильных дизайнеров, которые считают, что построение лучшего визуального облика является ключевым вопросом для брендов.  

В интервью AutoCar, Ингенлат утверждает, что характер автомобилей и их дизайн выходят на первый план, поэтому он готов снизить эффективность электромобилей Polestar ради создания уникального и идентифицируемого бренда. Он уверен, что клиенты Polestar тоже оценят этот подход.

Представляя свой новый кроссовер Polestar 4, Ингенлат объясняет отсутствие заднего стекла в автомобиле. Такое решение было принято с целью повысить обзорность сзади при помощи системы камер. Он отмечает, что благодаря инновационной системе камер в Polestar 4 будет намного лучше обзорность, чем у большинства автомобилей.

Ингенлат также добавляет, что система камер позволила сделать автомобиль более необычным и инновационным. Проецируемый на экран видеопоток сзади внезапно "оживляет" пространство и дает потрясающий обзор не только в дневное время, но и ночью.

 Хотя некоторые эксперты могут иметь сомнения относительно системы камер и ее надежности, Ингенлат отмечает, что Polestar тщательно тестируют свои автомобили и готовы к столкновениям с любыми проблемами.

2020_polestar_2_39_2560x1440-e1601981693747-1024x558.jpg

Также откройте для себя новейший прорыв в области электромобильности - компания Ionity запустила в Италии свой самый грандиозный проект - масштабную станцию быстрой зарядки постоянным током, воплощающую в себе передовые технологии и высочайший уровень комфорта для всех любителей электромобилей.

В гараже нашли идеально сохранившиеся Porsche 911 и Triumph TR6

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана удивительная находка. В старом сарае в Уэльсе были найдены Porsche 911 и Triumph TR6. История этих автомобилей печальна, но автомобиль Porsche, кажется, снова близок к тому, чтобы снова начать ездить по дорогам.

Владелец Хелен Корбетт знает всю историю Porsche 911 SC 1978 года, который находится в ее гараже. Первоначально он принадлежал ее тестю, а затем ее мужу. К сожалению, он скончался, не успев в полной мере насладиться автомобилем. У нее была папка, полная документов, относящихся к покупке ее тестем в середине 1980-х годов.  В гараже также есть Triumph TR6. Муж Хелен получил это как пенсионный проект, как что-то, над чем можно повозиться. К сожалению, он не двигался с момента входа в космос.     Тем не менее, 911 является главной звездой видео. Первый шаг — разжать тормоза. Они действительно не так уж плохи, потому что несколько ударов молотком освобождают их. Кроме того, одна шина спущена. Далее автомобиль подвергается легкой мойке. Это не полная детализация. Промывки и небольшого количества мыла достаточно, чтобы существенно изменить внешний вид автомобиля. Запустить 911 — самая сложная часть. В нем нет масла. Улики свидетельствуют о том, что муж Хелен готовился к тех.обслуживанию машины с заменой масла, фильтров и свечей зажигания. Однако по какой-то причине этого никогда не происходило. Наконец-то машина получает все необходимое для запуска. Однако этого недостаточно для запуска двигателя. Заводится без проблем, искра в двигателе есть. Это говорит о том, что основной проблемой является нехватка топлива. Команда пытается найти решение, обходя топливный бак и сооружая временную альтернативу. Однако это лишь небольшой успех. 911 удается ненадолго залаять, но он никогда не останавливается на холостом ходу. Не похоже, чтобы кто-то мог запустить эту машину, используя простые инструменты, но опытному механику, возможно, не нужно много делать, чтобы исправить ситуацию. Тщательного обновления топливной системы от трубопроводов до насосов и всего остального, вероятно, будет достаточно, чтобы этот 911 снова стал пригодным для эксплуатации. Не так давно, наше издание писало о том, что более 100 старых Subaru Impreza и WRX находятся под угрозой из-за потенциально неудачного отзывного ремонта.  Неправильно установленный на Subaru Impreza и WRX газогенератор подушки безопасности переднего пассажира может не сработать должным образом в случае аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+