Гендиректор Polestar считает, что яркая фирменная идентичность - ключевой фактор успеха в автомобильной промышленности
Генеральный директор компании Polestar, Томас Ингенлат, убежден в том, что дизайн и характер автомобилей являются ключевыми факторами для потребителей, даже если это требует снижения радиуса действия электромобилей.
Многие конкуренты, включая Mercedes-Benz, получили критику за "пресный" дизайн и форму своих электромобилей, несмотря на высокие показатели эффективности. Однако Ингенлат присоединяется к лагерю автомобильных дизайнеров, которые считают, что построение лучшего визуального облика является ключевым вопросом для брендов.
В интервью AutoCar, Ингенлат утверждает, что характер автомобилей и их дизайн выходят на первый план, поэтому он готов снизить эффективность электромобилей Polestar ради создания уникального и идентифицируемого бренда. Он уверен, что клиенты Polestar тоже оценят этот подход.
Представляя свой новый кроссовер Polestar 4, Ингенлат объясняет отсутствие заднего стекла в автомобиле. Такое решение было принято с целью повысить обзорность сзади при помощи системы камер. Он отмечает, что благодаря инновационной системе камер в Polestar 4 будет намного лучше обзорность, чем у большинства автомобилей.
Ингенлат также добавляет, что система камер позволила сделать автомобиль более необычным и инновационным. Проецируемый на экран видеопоток сзади внезапно "оживляет" пространство и дает потрясающий обзор не только в дневное время, но и ночью.
Также откройте для себя новейший прорыв в области электромобильности - компания Ionity запустила в Италии свой самый грандиозный проект - масштабную станцию быстрой зарядки постоянным током, воплощающую в себе передовые технологии и высочайший уровень комфорта для всех любителей электромобилей.