Автоэксперты поделились советами о том, когда лучше производить замену тормозных дисков

Тормозные диски являются одним из часто игнорируемых, но не менее важных автомобильных компонентов. Они нуждаются в регулярной замене и обслуживании, что в свою очередь обеспечивает безопасность на дороге. Эксперты поделились некоторыми советами по правильному использованию тормозных дисков и их замене, отмечает портал autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты поделились советами о том, когда лучше производить замену тормозных дисков
Факторы, которые оказывают влияние на состояние тормозных дисков, включают в себя не только воздействие воды, песка, химических реагентов и перепады температуры, но и привычки вождения. Этот факт подтвержден экспертом Андреем Молодовским. 


Изношенность тормозных дисков, вернее скорость износа, зависит от типа автомашины, манеры езды, массы автомашины, наличия антиблокировочной системы, а также типа коробки передач. Как правило, передние тормозные диски изнашиваются быстрее задних, поскольку на них действует большая нагрузка. Автомашины с классическим "автоматом" или "вариатором" также быстрее теряют тормозную мощность, чем те, которые имеют механическую или роботизированную коробку передач. Это обнародовал эксперт Александр Чепелев.

Для сохранения эффективной работоспособности тормозной системы и обеспечения уверенного и безопасного вождения, необходимо уметь распознавать некоторые признаки, что могут прямо говорить о критическом износе тормозных дисков. К таким признакам могут относиться, например, вибрация рулевого колеса и педали тормоза во время торможения.

Также стоит убавить музыку и прислушаться в надежде не услышать разного рода скрипы и шумы при нажатии на педаль тормоза. Визуальный осмотр также может оказаться полезен в выявлении неисправности, если удастся заметить трещины и сколы на тормозных дисках.

 В случае, если вы всё же обнаружили признаки износа, необходимо немедленно проверить их состояние и произвести замену при необходимости. Важно помнить о минимальной остаточной толщине каждого диска, которую можно проверить при помощи специального устройства.

Screenshot - 2023-05-16T112521.106.png

Заинтересованные лица могут узнать новость о заявлениях Тото Вольфа, утверждающего, что не может понять и не верит в возможность возникновения "чудес" после обновления болида «Мерседес».

Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес»

Старт нынешнего сезона не оправдал ожиданий немецкого коллектива, поэтому началась работа над сменой концепции болида. Но сразу составить конкуренцию «Ред Булл» вряд ли получится.

Руководитель гоночной команды «Мерседес» в Ф-1 Тото Вольф рассказал свое мнение о новинках, которые команда привезет на 6-й этап сезона. Их главная цель заключается не в том, чтобы сделать машину быстрой сразу. По мнению Вольфа, такой резкий прогресс невозможен. Главной целью является понять поведение болида, чтобы от гонки к гонке не было проблем с настройками. Сейчас «Мерседес» переходит к другой спецификации в плане кузова, а также активно работает над поведением подвески. Предыдущий этап в Майами сложился для «Мерседеса» не слишком удачно – Расселл и Хэмилтон закончили гонку на 4-м и 6-м местах. А в Кубке Конструкторов «Мерседес» занимает третье место и отстает от «Астон Мартина» на 6 баллов. Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Майами в Формуле-1. Победу в гонке одержал лидер сезона Макс Ферстаппен, причем при старте с 9-ого места.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+