Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года

Огромное количество электромобилей, произведенных в Китае, импортировали в Германию в первом квартале 2023 года. Этот показатель получился в три раза выше, чем за тот же период прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года
 Официальная служба статистики Германии выявила, что 28,2% электромобилей, ввезенных в страну в период с января по март, произвели в Китае. Эта цифра демонстрирует значительный рост по сравнению с 7,8%, зарегистрированными за тот же период в 2022 году. Эти цифры подчеркивают растущее влияние Китая на глобальное внедрение электромобилей.

 Экономические проблемы Германии выходят за рамки импорта электромобилей. Данные показывают снижение немецкого экспорта новых автомобилей в Китай на 23,9% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Кроме того, доминирование Китая на немецком рынке очевидно: 86% импортированных персональных компьютеров, 67,8% смартфонов и телефонов и 39,2% литий-ионных аккумуляторов собраны в КНР в первом квартале. Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии.

Ожидается, что в ближайшие годы количество электромобилей из КНР и продаваемых за рубежом, значительно возрастет. Китайские автопроизводители экспортировали около 2 млн автомобилей в 2022 году, что в четыре раза больше, чем в 2020 году. При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей.
BYD максимально использует возросший спрос на китайские электромобили. В 2022 году компания экспортировала 56 000 экземпляров популярного электромобиля Yuan Plus EV и намерена обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электрокаров. Другой ключевой игрок на китайском рынке электромобилей, Nio, также планирует быстрое расширение. Оно будет включать запуск доступного бренда электромобилей в Европе. Он также думает о продаже своих автомобилей в США.

BYD-Atto-3-Paris-Stefan-Baldauf-SB-Medien-10.webp

  Читайте также о том, что стоимость китайских автомобилей на российском рынке за год увеличилась на 62%.

General Motors отзывает порядка 1 млн автомашин из-за дефекта модуля подушки безопасности

У моделей автомашин Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia могут быть неисправные инфляторы, которые способны разорваться во время ДТП при активации подушек безопасности.

 У моделей машин Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia могут быть неисправные инфляторы, которые способны разорваться при срабатывании подушек безопасности.  В этот раз отзыв автомашин по причине некачественных подушек безопасности не связаны с провалом их производителя Takata. Начинается крупнейший отзыв легковушек в истории автомобилестроения. Американский автогигант отзовет чуть менее миллиона внедорожников дочерних брендов Buick, Chevrolet и GMC. Виной всему надувные подушки, купленные у фирмы из Теннесси. Все они могут разорваться и поранить людей. Не исключено, что за ними последуют новые отзывы от других автопроизводителей. Модели GMC Acadia, Buick Enclave и Chevrolet Traverse 2014-2017 годов являются предметом последнего отзыва. В частности, всего 994 763 автомобиля, в том числе 244 304 Buick, 293 143 GMC и 457 316 Chevrolet. Эти автомобили могут быть оснащены надувным устройством подушки безопасности, которое может разорваться в случае сильного столкновения со срабатываением подушек безопасности. Смертоносные осколки могут попасть в салон, травмировать и убить водителя и его пассажиров.   Отзыв касается только надувных водительских подушек безопасности. Концерн все еще расследует проблему. Компания получила сведения о трех возможных разрывах инфлятора, все из которых произошли в автомашинах Traverse бренда Chevrolet. Точная причина отказа инфлятора до сих пор неизвестна. Концерн информирует дилерские компании об отзыве 10 мая. Во время сервисной акции специалисты заменят нагнетатель подушки безопасности.  В отзыве указано, что ARC Automtive Ic. является разработчиком газогенераторов подушек безопасности. Есть сведения о 7 травмах и двух смертях, связанных с разрывом инфляторов ARC. Выводы стали итогом 8-летнего мониторинга, проведенного НАБДД, в ходе которого были выявлены травмы, полученные в легковушках Chevrolet, Kia, Chrysler, Hyundai и Volkswagen. Кроме того, расследование также выявило, что газогенераторы подушек безопасности от AНC могут быть неисправны. Если произойдет массовый отзыв надувных подушек безопасности ARC, это затронет многие бренды, не входящие в американский автогигант.  Читайте также о том, что General Motors показал интерьер флагманского седана Buick LaCrosse четвертого поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+