«Обуховский завод» с 2024 года начнет выпускать компактные электромобили L-type

Презентовать новинку обещают уже в конце этого месяца. Такой срок накануне назвал журналистам заместитель гендиректора по гражданской продукции предприятия Дмитрий Гречухин.

Комментировать
Поделиться:
«Обуховский завод» с 2024 года начнет выпускать компактные электромобили L-type
Дмитрий Гречухин также отметил, что в будущем году предприятие хочет собрать 6 000 автомобилей, пишет газета «Ведомости Спб». В будущем с конвейера может сходить до 10 000–14 000 электрокаров ежегодно. L-type - очень компактный городской электрокар, который отлично впишется в автопарки разных служб.

От доставки до платной скорой помощи. Автомобиль имеет съемные АКБ, это как перезарядить смартфон, объясняет Гречухин. Для поездок на короткие расстояния в черте города со скоростью до 90 км/ч - идеальный вариант.  Без подзарядки электрокар преодолеет расстояние около 183 км. В комплект входят 6 заменяемых батарейных модулей. Сама замена не займёт больше 3-5 минут. 

Этот электрокар с ценником около 800 тысяч рублей при желании можно рассматривать как альтернативу электросамокатам.

Что касается перспектив L-type на российском авторынке, то в настоящее время обсуждается договор с «Яндексом» на покупку 3000 экземпляров для тестовой эксплуатации. 

Ранее стало известно, что за год параллельный импорт не смог покрыть спрос россиян на автомашины. Такой вывод сделали эксперты, опрошенные газетой «Известия». 
16 Мая, 2023 г.

Компания Haval объявила цены на новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max

Эти две модели представляют новое семейство бренда Haval. А на место мотора выбрали гибридный двигатель.

Компания Haval начинает продажи в Китае двух новых моделей – речь идет о кроссоверах Xiaolong и Xiaolong Max. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что основной особенностью стало наличие гибридной платформы Hi4. Модель Haval Xiaolong в длину составляет 4 600 мм при расстоянии между осями в 2 710 мм. Таким образом, этот автомобиль можно отнести к классическим кроссоверам С-сегмента. Если говорить о внешности, то здесь можно выделить фары в форме трапеции. В целом кроссовер получил спортивный силуэт за счет линии багажника. В интерьере мы видим сразу два экрана, правда цифровая панель приборов получила скромные по современным меркам размеры – диагональ всего 7 дюймов. А вот головное устройство имеет тачскрин на 12,3 дюйма. Комплектации сложно назвать богатыми, ведь за обогрев зеркал и кресел придется доплачивать даже в максимальной комплектации. Правда в Haval неплохо поработали над современными помощниками – есть камеры с обзором на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль, а также дополнительный набор ассистентов. В качестве мотора используется гибридная установка, базу для которой составляет 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 101 л.с. За счет использования электрического мотора мощность составляет 252 л.с. Полного привода нет даже в максимальной версии. Исключительно на электричестве можно преодолеть 110 км пути. А расход топлива даже с разряженной АКБ не очень большой – 5,3 литра на каждые 100 км пути. Стоимость стартовой комплектации составляет 139 800 юаней, а максимальная комплектация обойдется в 156 800 юаней. В пересчете на рубли это 1,6-1,8 млн рублей. Более крупный кроссовер называется Haval Xiaolong Max. Причем преимущества здесь не только в габаритах – длина 4 758 мм, а колесная база 2 800 мм. Этот кроссовер получает уже лучшее оснащение. Так, в салоне мы видим сразу 3 экрана размером 12,3 дюймов каждый. При этом есть также и проекция на лобовое стекло. В компании Haval отдельно упомянули о большом пространстве для пассажиров второго ряда. Если сравнивать с младшим кроссовером, то мощность мотора здесь немного выше – она достигает 279 л.с. Набрать первые 100 км/ч с места можно за 6,8 секунды. А при полной зарядке исключительно на электротяге можно преодолеть 105 км. Ценник получился не сильно выше, чем на младший Haval Xiaolong -  за стартовую версию Haval Xiaolong Max просят 159 800 юаней, что эквивалентно 1,82 млн рублей. Максимальная комплектация стоит уже 179 800 юаней (2 млн рублей). В Haval во время презентации не скрывали, что основной акцент сделан именно на эту модель. А тем временем стало известно, что компания Haval решила обновить модель Dargo X. Двигатель стал мощнее, а дизайн стал напоминать Land Rover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+