Компания Toyota заявила об утечке данных 2 миллионов водителей в Японии
Человеческая ошибка привела к тому, что сведения Toyota T-Connect оказались общедоступными, а не частными.
Автоконцерн сделал поразительное открытие, что информация об автомашинах примерно 2,16 миллиона японских автовладельцев оказались доступны общественности на протяжении десяти лет.
Автопроизводитель сообщил, что проблема затрагивает владельцев, которые подписались на его основные платформы облачных сервисов. Из-за человеческой ошибки облачная система получила неверные настройки, сделавшие ее доступной для всеобщего обзора. Ошибку сделали в конце осени 2013 года, а заметили лишь месяц назад.
Reuters отмечает, что облачная система включает в себя такую информацию, как местонахождение транспортных средств и идентификационные номера машин. Ошибка касается владельцев, которые зарегистрировались в сервисе со 2 января 2012 года по 17 апреля этого год.
Это не единственное противоречие, которое затронуло Toyota за последние недели. В конце апреля стало известно, что компания Daihatsu, принадлежащая Toyota, модифицировала внутреннюю облицовку дверей четырех моделей для проведения краш-тестов. Изменения были внесены, чтобы детали не разбивались на куски с острыми краями.
Читайте также о том, что компания Toyota представила новую Toyota Yaris Cross с внешностью Highlander в Индонезии.
По теме
Автопроизводитель сообщил, что проблема затрагивает владельцев, которые подписались на его основные платформы облачных сервисов. Из-за человеческой ошибки облачная система получила неверные настройки, сделавшие ее доступной для всеобщего обзора. Ошибку сделали в конце осени 2013 года, а заметили лишь месяц назад.
Reuters отмечает, что облачная система включает в себя такую информацию, как местонахождение транспортных средств и идентификационные номера машин. Ошибка касается владельцев, которые зарегистрировались в сервисе со 2 января 2012 года по 17 апреля этого год.
Пострадали те водители, которые подписались на сервис Toyota T-Connect. Эта услуга подразумевает автоматическое подключение к колл-центрам для управления машинами, оказание срочной поддержки при ДТП и голосовую помощь при управлении с помощью искусственного интеллекта. Эта проблема также затрагивает владельцев марки Lexus, которые использовали сервис G-Link.
Toyota предпринимает шаги, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Компания заявляет, что представит систему для аудита облачных настроек, а также постарается качественнее обучать специалистов предприятия правилам обработки данных. Кроме того, бренд разработает систему для регулярного изучения важных облачных настроек. Автопроизводитель добавил, что проводится расследование всех облачных сред, которыми управляет Toyota Connected Corp. Разработчики заблокировали доступ к сведениям клиентов бренда.Это не единственное противоречие, которое затронуло Toyota за последние недели. В конце апреля стало известно, что компания Daihatsu, принадлежащая Toyota, модифицировала внутреннюю облицовку дверей четырех моделей для проведения краш-тестов. Изменения были внесены, чтобы детали не разбивались на куски с острыми краями.
Читайте также о том, что компания Toyota представила новую Toyota Yaris Cross с внешностью Highlander в Индонезии.