Тюнинг-ателье Mansory представило "бешенную" машину для гольфа

Известный немецкий тюнер решил представить более мощную версию автомобиля для гольфа. Машина получила кузовные панели из углеродного волокна, а также модернизацию силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory представило "бешенную" машину для гольфа
 Гольф всегда был игрой роскоши и стиля, и новая модель этого транспортного средства от Garia, модернизированная ателье Mansory, поднимает это определение на совершенно новый уровень. Mansory, печально известная своими привлекающими внимание творениями, такими как возмутительно рестайлинговый Range Rover и купе AMG G63 с дверью-самоубийцей, не удержалась от того, чтобы придать новинке от Garia уникальный внешний вид, который либо оскорбит, либо удивит ваших друзей по гольфу.

Чтобы придать этому гольф-кару от Garia зловещий новый вид, Mansory использовали кованое углеродное волокно, предположительно сделав ее более прочной и легкой, чем ее стандартная форма. 

«Гольф-кар» также поставляется с черными колесами, которые дополняют темный дизайн экстерьера.


Mansory покрыла кованое углеродное волокно бирюзовыми полосками на решетке радиатора и внизу на крыльях, которые обвивают весь кузов, чтобы подчеркнуть агрессивный внешний вид. Бирюзовая тема продолжается внутри открытого салона, особенно на полностью кожаных сиденьях. С таким выбором цвета вы, вероятно, увидите эту тележку для гольфа на 1-й лунке, даже если вы дошли до 18-й лунки.

Mansory говорит, что покупатели могут выбрать материалы и кожу, используемые для этой малинки для гольфа. Не было никаких упоминаний об обновлении электрической силовой установки Garia, так что не рассчитывайте на это. В любом случае машинка разрешена для использования на дорогах Европы и США как низкоскоростное транспортное средство (LSV).

Цены на последнюю машинку для гольфа Mansory-Garia также не упоминались, хотя нам просто нужно "копнуть глубже", чтобы обнаружить, что это не первое сотрудничество между этими компаниями. Основываясь на роскошной модели Garia SuperSport, кажется, что это эволюция той же модели, которая была представлена ​​в 2018 году и стоила 73 000 долларов или 5 635 600 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило обновленную версию Rolls-Royce Dawn Clean Pulse Editiоn. Знаменитый тюнер предлагает оранжево-белую тему для премиального кабриолета Rolls-Royce Dawn.

В России опубликованы реальные фотоснимки пятиметрового внедорожника TANK 400 2023 года

Пользователям Сети показали реальные фотоснимки нового габаритного внедорожника TANK 400, кузов которого начитывает пять метров длину.

 Дочерняя марка Tank от китайского автогиганта Great Wall в ближайшее время расширит перечень предложений для россиян третьей моделью в лице «рамника» Tank 400. Он будет занимать свою нишу между «300-м» и флагманом Tank 500, уже доступные для покупки на рынке нашей страны от 3 млн 700 тысяч и 5 млн 100 тысяч рублей.  Накануне модель в первый раз сфотографировали во время тестирования в КНР. Судя по фото, очевидно, что перед нами не прототипная, а серийная версия модели с агрессивным внешним видом с острыми гранями. Эту новинку выделяют «раздутые» арки колес, высокопрофильные шины и запасным колесом на дверце багажника.  По размерам внедорожник Tank 400 похож на более старший автомобиль с заводским названием 500. В длину он вышел на 4985 мм. Ширина равна 1960 мм, а высота – 1905 мм при базе колес в 2850 мм.  Под капотом находится единственный 2-литровый турбированный агрегат на 252 «лошади», работающий на бензине в паре с АКПП и полноприводной системой.   Читайте также о том, что блогер разобрал по частям иномарку Tank 500 и сообщил, в чем он лучше по сравнению с японским внедорожником Toyota Land Cruiser 300.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+