ТАСС: «Алмаз-Антей» инвестирует 35-37 млрд рублей в подготовку к запуску конвейера на заводе Toyota

Деньги предоставит банк под обычный коммерческий кредит, делится подробностями гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: «Алмаз-Антей» инвестирует 35-37 млрд рублей в подготовку к запуску конвейера на заводе Toyota
Концерн «Алмаз-Антей» запланировал инвестиции в 35-37 млрд рублей в подготовку к производству грузовиков для гражданских нужд и электрокаров в стенах бывшего петербургского завода Toyota, пишет ТАСС.

Начало возврата кредита, который банк даст как обычный коммерческий займ, намечено через семь лет, сказал гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников, выступая перед представителями СМИ.

В 2026-м должен состояться старт сборки электрокаров E-Neva. А уже в будущем году на бывшем предприятии «Тойота» «Алмаз-Антей» хочет  выпускать грузовики для гражданских целей БАЗ-S36A11.

Эту модель уже сейчас называют серьёзным соперником автомобилям Камского автозавода.



Ранее сообщалось, что  концерн «Алмаз-Антей» выпустил дебютный полностью российский большегруз БАЗ-S36A11.

"Горячий" Honda Civic Type R 2023 года оказался медленнее, чем Megane RS Trophy-R

Согласно последним замерам на время прохождения круга гоночной трассы в Хоккенхайме, япоснкий хэтчбек Honda Civic Type R версии 2023 модельного года медленнее, чем французский Renault Megane RS Trophy-R.

 Honda Civic Type R и Renault Megane RS годами являлись ярыми конкурентами друг другу, борясь за установления рекордов самых быстрых кругов на различных трассах по всему миру. Новое поколение японского хот-хэтча FL5 недавно было названо "переднеприводным властелином" Нюрбургринга. Его названию ничего не угрожает, так как его французский противник снят с производства, и никакой прямой замены не планируется.  Новое видео, снятое примерно в 100+ километрах от «Зеленого ада», посвящено еще одному легендарному стадиону — Хоккенхайму.  Sport Auto довел CTR до максимума на трассе Гран-при с Уве Шенером за рулем. Последняя модель с чистым ДВС от Honda, проданная в Европе, пересекла финишную черту за 2 минуты и 1,4 секунды, что сделало ее почти на секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C43 2023 года, протестированный тем же немецким журналом в начале месяца. Как Civic Type R показал себя по сравнению с Megane RS? Последний прошел круг за 1 минуту и 59,2 секунды в предыдущем тесте, в котором участвовала хардкорная версия Trophy-R. Зная Honda, CTR, вероятно, выведет CTR на многие крупные трассы по всему миру, чтобы установить новые рекорды в том же духе, что и его предшественник FK8. С заводским гонщиком за рулем время круга в Хоккенхайме-GP может быть улучшено. Со все более строгими требованиями к выбросам эра горячих хэтчбеков с ДВС, которые избегают электрификации, почти закончилась. Трудно представить, чтобы какой-либо другой переднеприводный автомобиль ехал по трассе быстрее, чем эти два, если только Volkswagen не захочет заменить бензиновый Golf GTI урезанным Clubsport или чем-то в этом роде. Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году.  Американское аналитическое агентство iSeeCars поделилось результатами своего очередного исследования. В этот раз специалисты искали самый надёжный седан. Этим автомобилем в 2023 году стал Honda Civic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+