Сможет ли Ferrari 296 GTB обогнать Ferrari SF90 Stradale в драг-рейсинге?
На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие Ferrari 296 GTB и Ferrari SF90 Stradale.
Выпустив SF90 Stradale, Ferrari вышла на рынок автомобилей с плагин-гибидными двигателями, предложив один из самых мощных суперкаров с подключаемым модулем в мире. Неудивительно, что лишь несколько автомобилей, которые в настоящее время продаются, соответствуют его характеристикам. Как насчет более нового, но менее мощного Ferrari 296 GTB? Сможет ли он победить подключаемый суперкар? Ответ в видео вверху этой страницы.
Он был представлен в 2021 году как первая в истории модель марки Ferrari с двигателем V6 под капотом. Однако это не совсем так, поскольку модели V6 были разработаны и построены Ferrari в прошлом, но продавались под брендом Dino. Тем не менее, шестицилиндровый двигатель в «Феррари» звучит не очень многообещающе.
Но это только на бумаге, потому что 296 GTB оснащен мощным электродвигателем. Суммарная мощность системы составляет 818 лошадиных сил, что вполне прилично для такого компактного силового агрегата. В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,9 секунды.
SF90, в свою очередь, использует более крупный 4,0-литровый V8, соединенный с тремя электродвигателями. Пиковая мощность этой установки достигает 986 л.с. Ferrari утверждает, что разгон с места до 100 км/ч должен занимать около 2,5 секунд, что немного быстрее, чем у 296 GTB. В этой новой гонке мы наконец-то можем увидеть, верны ли заводские номера.
Учитывая мокрую трассу неудивительно, что автомобиль с лучшим сцеплением побеждает в этой гонке. Мощность и вес также очень важны в таких гонках, хотя, когда обе машины изо всех сил пытаются направить свою мощность на землю, полный привод всегда пригодится.
Для начала мы хотели бы напомнить вам историю создания 296 GTB.
По теме
Он был представлен в 2021 году как первая в истории модель марки Ferrari с двигателем V6 под капотом. Однако это не совсем так, поскольку модели V6 были разработаны и построены Ferrari в прошлом, но продавались под брендом Dino. Тем не менее, шестицилиндровый двигатель в «Феррари» звучит не очень многообещающе.
Но это только на бумаге, потому что 296 GTB оснащен мощным электродвигателем. Суммарная мощность системы составляет 818 лошадиных сил, что вполне прилично для такого компактного силового агрегата. В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,9 секунды.
SF90, в свою очередь, использует более крупный 4,0-литровый V8, соединенный с тремя электродвигателями. Пиковая мощность этой установки достигает 986 л.с. Ferrari утверждает, что разгон с места до 100 км/ч должен занимать около 2,5 секунд, что немного быстрее, чем у 296 GTB. В этой новой гонке мы наконец-то можем увидеть, верны ли заводские номера.
Учитывая мокрую трассу неудивительно, что автомобиль с лучшим сцеплением побеждает в этой гонке. Мощность и вес также очень важны в таких гонках, хотя, когда обе машины изо всех сил пытаются направить свою мощность на землю, полный привод всегда пригодится.
Не так давно, наше издание писало о то, что суперкары Ferrari 296 отзываются из-за возможной утечки топлива. Пресс-служба итальянского бренда советует владельцам суперкаров Ferrari 296 не садиться за руль из-за возможной утечки топлива. Коррозия может привести к образованию отверстия в соединительной трубке топливного бака автомобиля.