Какой из электромобилей самый быстрый - Kia EV6 GT, Genesis GV60 или Ford Mach-E GT?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие электрические кроссоверы Kia EV6 GT, Genesis GV60 и Ford Mach-E GT. В финале победитель будет соревноваться с кроссовером, который оснащен двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Какой из электромобилей самый быстрый - Kia EV6 GT, Genesis GV60 или Ford Mach-E GT?
 Производительность является одним из основных преимуществ электромобилей перед машинами с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, это очень обобщенное утверждение, но в некоторых случаях ускорение некоторых электромобилей не идет ни в какое сравнение. Но так ли это с тремя последними и самыми мощными электрическими кроссоверами на рынке? Давай выясним.



Sam CarLegion проводит новую битву за перетаскивание, в которой Genesis GV60 Performance, Kia EV6 GT и Ford Mustang Mach-E GT противостоят проверенной модели производительности. BMW X4 M Competition — одна из самых быстрых моделей на планете, и ему предстоит проявить себя в серии драг-гонок. 


К сожалению, на видео не показаны все четыре кроссовера, участвующие в гонках одновременно. Вместо этого три электромобиля встречаются в предварительном раунде на выбывание, и самый быстрый из трио получает право участвовать в гонках на внедорожнике из Баварии.

Давайте сначала посмотрим на цифры. Начиная с EV6 GT, он имеет двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 577 лошадиных сил для ускорения 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. GV60 Performance создан из того же конгломерата, но немного менее мощный: 429 л.с. Mustang Mach-E GT находится между двумя корейскими конкурентами с точки зрения мощности: его мощность составляет 480 л.с. в комплектации GT Performance Edition.

И последнее, но не менее важное: давайте поговорим о единственной модели с двигателем внутреннего сгорания в этой гонке. X4 M в версии для соревнований оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. Предполагается, что он разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды. В финальном дрэг-рейсинге баварский спортивный внедорожник встречается с Kia EV6 GT, который является самым быстрым из трех электрических кроссоверов. Но есть ли у него то, что нужно, чтобы победить X4 M? Ответ в видео вверху этой страницы.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Игорь Моржаретто не видит перспектив развития рынка электромобилей в России в 2023 году. Российские автолюбители изучают для себя возможность покупки электрических автомашин в качестве второго автомобиля для семьи.

В Сети показали очень странный Coupe Oddity с дверями типа «крыло чайки»

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображён Coupe Oddity с дверями типа «крыло чайки». Инсайдеры утверждают, что под капотом скрывается кроссовер Volvo XC90. "Роскошный кроссовер должен был умереть, чтобы это уникальное изобретение могло жить" - говорится в описании к опубликованному видео.

 Говорят, что красота в глазах смотрящего, но, конечно же, мы все можем согласиться с тем, что этот дизайн — это приобретенный вкус. Индийский производитель кузовов DC2 хочет, чтобы мы поверили, что под этим купе с высокой посадкой, оснащенным дверьми типа «крыло чайки» и вездеходными шинами, скрывается Volvo XC90 второго поколения. Не глядя на дизайн приборной панели, почти невозможно сказать, что автомобиль-донор является роскошным шведским внедорожником, поскольку все остальное было сильно изменено. Компания, носящая то же имя, что и вариация Honda Integra третьего поколения, известна своими диковинными проектами, и этот XC90 не стал исключением. Эти массивные соты передней решетки также можно найти сзади, окружая самые большие выхлопные трубы, которые мы когда-либо видели. В основании заднего ветрового стекла установлены два «вентиляционных отверстия», которые становятся бесполезными из-за затемненной кабины. Говоря об этом, кастомный внедорожник имеет четырехместный салон с двумя отдельными задними сиденьями в том же духе, что и XC90 Excellence. Превратившись в двухдверную диковинку, роскошный кроссовер, кажется, имеет фиксированные боковые окна с небольшой частью, которую можно открыть, как в некоторых гоночных автомобилях. Нельзя не заметить, что боковые зеркала установлены на передних крыльях, а большой дорожный просвет предполагает, что идея дикой постройки заключалась в создании шикарного внедорожника. С квадратными колесными арками, выпуклой задней частью и раскладывающимся капотом этот XC90 совсем не похож на внедорожники, которые Volvo собирает в Торсланде. Дилип Чабрия, основатель DC Design (переименованной в DC2), безусловно, обладает большим воображением, поскольку даже ИИ не может придумать такой эксцентричный дизайн. Это особенно верно, если учесть, что автомобиль-донор является разумным внедорожником премиум-класса. Не так давно, наше издание писало о том, что запуск Volvo EX90 и Polestar 3 EV отложен из-за ошибок в программном обеспечении.  Трудности с ПО задержат запуск Volvo EX90 и Polestar 3 на целых полгода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+