Производство LADA Granta с 16-клапанным мотором приостановлено

Выпуск самой бюджетной на российском авторынке легковушки «Гранта» с мотором на 16 клапанов «заморожен» на тольяттинском автозаводе в мае 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Производство LADA Granta с 16-клапанным мотором приостановлено
 Появились подробности о плане производства волжского автогиганта на июнь этого года. При его изучении выяснилось, что в списке отсутствует «Гранта» с более продуктивным мотором с отдачей на 106 «лошадей» и 1,6 литров. Есть неопределенность с выпуском версий Club и Quest. Необходимые запчасти на завод привозят с задержками. 

 Оставшиеся две недели этого месяца и июнь автоконцерн из Тольятти намерен производить «Гранту» исключительно с восьмиклапанным мотором, который генерирует 90 сил. Подробности относительного этого вопроса появились в тематической группе «Нетипичный АвтоВАЗ». Инсайдеры ссылаются на утвержденный план автопредприятия.

Производство более сильных моторов на 106 л.с. все еще ограничено по причине дефицита деталей для бесперебойного выпуска машин.
 В первостепенных планах указывается производство флагманских машин Vesta NG с более продуктивными силовыми установками.

  Кроме того, в течение предстоящего месяца «заморозится» выпуск «Гранты» в модификациях Club и Quest. Это связано с нехваткой ассиснета при парковке, который полагается в таком исполнении модели. 

756170142338350.jpg

  Читайте также о том, что автодилер тольяттинской марки LADA приступил к реализации новой 90-сильной «Весты» в исполнении NG по цене в 1 млн 680 тыс. руб.

За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины

Параллельный импорт за год не смог покрыть спрос на автомобили среди россиян, и такое развитие событий было ожидаемым. Логистика усложнилась - из-за этого иномарки стали стоить заметно дороже.

В массовом сегменте рост прайсов варьируется в диапазоне 30-50%. Причём объемы поставок за рассматриваемый период сократились больше, чем наполовину: со 150 000 до 60 000 единиц, сообщает газета «Известия». Сами дилеры постоянно говорят, что параллельные импорт не способен заменить официальный поставки. В «Автодоме» уточнили, что параллельный импорт  делает чуть проще автомобильные поставки на территорию РФ. Только вот минимальный чек на «параллельные» авто, которые выгодно ввозить, составляет 3-5 млн рублей. Доставка одной машины сегодня обходится продавцам минимум в 400 тысяч. И это без учетов акцизов и НДС. При стоимости авто ниже 1,5 млн рублей затраты на логистику вынуждают продавца повышать итоговый ценник. В итоге модель перестает быть серьёзным конкурентом на рынке - дорогой бюджетник оказывается никому не нужен.   В среднем товары из параллельного импорта вырастают в цене на 10–15%. С машинами рост ощутимее - 50 процентов, делится наблюдениями автоэксперт Денис Мигаль. Благодаря параллельному импорту в России стали продавать модели, которые у нас никогда не были представлены. Также мы получили актуальные новинки от ведущих европейских марок. Ранее стало известно, что российские автодилеры продали первые «Москвичи» в новой версии «Комфорт» за 2,25 млн рублей

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+