![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины
Параллельный импорт за год не смог покрыть спрос на автомобили среди россиян, и такое развитие событий было ожидаемым. Логистика усложнилась - из-за этого иномарки стали стоить заметно дороже.
![За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины](/upload/iblock/be2/g5x2e8vwnwi1dbd5u5g217w7ue3c1u2v.jpg)
Сами дилеры постоянно говорят, что параллельные импорт не способен заменить официальный поставки. В «Автодоме» уточнили, что параллельный импорт делает чуть проще автомобильные поставки на территорию РФ. Только вот минимальный чек на «параллельные» авто, которые выгодно ввозить, составляет 3-5 млн рублей. Доставка одной машины сегодня обходится продавцам минимум в 400 тысяч. И это без учетов акцизов и НДС.
При стоимости авто ниже 1,5 млн рублей затраты на логистику вынуждают продавца повышать итоговый ценник. В итоге модель перестает быть серьёзным конкурентом на рынке - дорогой бюджетник оказывается никому не нужен.
![](/upload/2023/Май/15/756637551623302.jpg)
Ранее стало известно, что российские автодилеры продали первые «Москвичи» в новой версии «Комфорт» за 2,25 млн рублей