За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины
Параллельный импорт за год не смог покрыть спрос на автомобили среди россиян, и такое развитие событий было ожидаемым. Логистика усложнилась - из-за этого иномарки стали стоить заметно дороже.
Сами дилеры постоянно говорят, что параллельные импорт не способен заменить официальный поставки. В «Автодоме» уточнили, что параллельный импорт делает чуть проще автомобильные поставки на территорию РФ. Только вот минимальный чек на «параллельные» авто, которые выгодно ввозить, составляет 3-5 млн рублей. Доставка одной машины сегодня обходится продавцам минимум в 400 тысяч. И это без учетов акцизов и НДС.
При стоимости авто ниже 1,5 млн рублей затраты на логистику вынуждают продавца повышать итоговый ценник. В итоге модель перестает быть серьёзным конкурентом на рынке - дорогой бюджетник оказывается никому не нужен.
Ранее стало известно, что российские автодилеры продали первые «Москвичи» в новой версии «Комфорт» за 2,25 млн рублей