За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины

Параллельный импорт за год не смог покрыть спрос на автомобили среди россиян, и такое развитие событий было ожидаемым. Логистика усложнилась - из-за этого иномарки стали стоить заметно дороже.

Комментировать
Поделиться:
За год параллельный импорт не смог покрыть спрос граждан в РФ на автомашины
В массовом сегменте рост прайсов варьируется в диапазоне 30-50%. Причём объемы поставок за рассматриваемый период сократились больше, чем наполовину: со 150 000 до 60 000 единиц, сообщает газета «Известия».

Сами дилеры постоянно говорят, что параллельные импорт не способен заменить официальный поставки. В «Автодоме» уточнили, что параллельный импорт  делает чуть проще автомобильные поставки на территорию РФ. Только вот минимальный чек на «параллельные» авто, которые выгодно ввозить, составляет 3-5 млн рублей. Доставка одной машины сегодня обходится продавцам минимум в 400 тысяч. И это без учетов акцизов и НДС.

При стоимости авто ниже 1,5 млн рублей затраты на логистику вынуждают продавца повышать итоговый ценник. В итоге модель перестает быть серьёзным конкурентом на рынке - дорогой бюджетник оказывается никому не нужен.  

В среднем товары из параллельного импорта вырастают в цене на 10–15%. С машинами рост ощутимее - 50 процентов, делится наблюдениями автоэксперт Денис Мигаль.
Благодаря параллельному импорту в России стали продавать модели, которые у нас никогда не были представлены. Также мы получили актуальные новинки от ведущих европейских марок.



Ранее стало известно, что российские автодилеры продали первые «Москвичи» в новой версии «Комфорт» за 2,25 млн рублей

Тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53

Эксклюзивный Mercedes-AMG EQS 53 снова получил доработки от тюнера Brabus. Теперь эта иномарка имеет более спортивный и внушительную автономность передвижения.

 Раньше польза от внешних комплектующих для автомарок была максимальной, но теперь с электромобилями все изменилось. Двигатели уже не так просто настраивать по мощности и крутящему моменту. Нет ни выхлопных, ни впускных коллекторов для замены. Яркий тому пример электрический Mercedes-AMG EQS 53.  Тюнер Brabus улучшил аэродинамику и увеличил автономию элекрокара. Тюнер делает ставку на дополнительную агрессивность и спортивное мастерство, помимо того, что предлагает немецкий автопроизводитель в стандартном Mercedes EQS. Интерьер нового Brabus Mercedes-AMG EQS 53 предлагает большую роскошь.   Модель получила перечень деталей кузова из углеродного волокна. Передний бампер делает более заметными большие и объемные передние воздухозаборники. Появился спойлер на краю крыла, который значительно увеличивает прижимную силу на передней оси. То же решение реализовано в задней части, которая привлекает внимание не только новым спойлером, но и впечатляющим диффузором, занимающим нижнюю часть задней части. Большие 22-дюймовые легкосплавные диски тюнера Brabus являются одной из отличительных деталей этого экземпляра, как и низкий дорожный просвет. Пневматическая подвеска переработана. Теперь дорожный просвет может уменьшиться на 15 мм спереди и до 20 мм сзади для улучшения динамики движения благодаря более низкому центру тяжести.   В интерьере используется углеродное волокно и лучшая кожа, которая покрывают сиденья с ромбовидной прострочкой. Brabus Mercedes-AMG EQS 53 поддерживает два электродвигателя. Они обеспечивают максимальную мощность 761 л.с. благодаря системе полного привода 4MATIC и способности разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды с литий-ионным аккумулятором, заряженным на 80%.  Диапазон, который составляет 575 километров, увеличился на 7% с опционным пакетом тюнера. Это означает, что у этого роскошного автомобиля дальность хода составляет 615 км. Brabus не указал цену доработок, но дал оценку того, что это стоит: 300 000 евро или 25,2 млн рублей для заинтересованных автолюбителей.  Читайте также о том, что тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+