Тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53

Эксклюзивный Mercedes-AMG EQS 53 снова получил доработки от тюнера Brabus. Теперь эта иномарка имеет более спортивный и внушительную автономность передвижения.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus доработало электрический Mercedes-AMG EQS 53
 Раньше польза от внешних комплектующих для автомарок была максимальной, но теперь с электромобилями все изменилось. Двигатели уже не так просто настраивать по мощности и крутящему моменту. Нет ни выхлопных, ни впускных коллекторов для замены. Яркий тому пример электрический Mercedes-AMG EQS 53.

 Тюнер Brabus улучшил аэродинамику и увеличил автономию элекрокара. Тюнер делает ставку на дополнительную агрессивность и спортивное мастерство, помимо того, что предлагает немецкий автопроизводитель в стандартном Mercedes EQS. Интерьер нового Brabus Mercedes-AMG EQS 53 предлагает большую роскошь.

  Модель получила перечень деталей кузова из углеродного волокна. Передний бампер делает более заметными большие и объемные передние воздухозаборники. Появился спойлер на краю крыла, который значительно увеличивает прижимную силу на передней оси. То же решение реализовано в задней части, которая привлекает внимание не только новым спойлером, но и впечатляющим диффузором, занимающим нижнюю часть задней части.

Большие 22-дюймовые легкосплавные диски тюнера Brabus являются одной из отличительных деталей этого экземпляра, как и низкий дорожный просвет. Пневматическая подвеска переработана. Теперь дорожный просвет может уменьшиться на 15 мм спереди и до 20 мм сзади для улучшения динамики движения благодаря более низкому центру тяжести.
brabus-mercedes-amg-eqs-53-202394888-1683978259_26.webp

  В интерьере используется углеродное волокно и лучшая кожа, которая покрывают сиденья с ромбовидной прострочкой. Brabus Mercedes-AMG EQS 53 поддерживает два электродвигателя. Они обеспечивают максимальную мощность 761 л.с. благодаря системе полного привода 4MATIC и способности разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды с литий-ионным аккумулятором, заряженным на 80%.

 Диапазон, который составляет 575 километров, увеличился на 7% с опционным пакетом тюнера. Это означает, что у этого роскошного автомобиля дальность хода составляет 615 км. Brabus не указал цену доработок, но дал оценку того, что это стоит: 300 000 евро или 25,2 млн рублей для заинтересованных автолюбителей.

brabus-mercedes-amg-eqs-53-202394888-1683978141_6.webp

 Читайте также о том, что тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63.

LADA Vesta NG в комплектации Comfort можно будет приобрести за 1,28 млн рублей

На российском рынке начала продаваться новая «Веста», выпуск которой налажен в автозаводе в Тольятти, а не в Ижевске, как было в прошлом году.

 Одна из дилерских сетей автобренда Lada приступила к продаже обновленного флагмана АвтоВАЗа тольяттинского производства. Машина должна поступить в автосалоны в течение ближайших двух недель. Авто оценили в 1 млн 280 тыс. руб. Подробности сообщает «РГ».  По такой цене намерены продавать модель в исполнении NG с базовыми опциями. Под капотом находится 1,6-литровый мотор на 90 л.с. и механической коробкой передач.  В перечень доступного оснащения включены: комплексы ABS, EBD и BAS, передние подушки безопасности, блок спасения ЭРА-ГЛОНАСС, дисковые тормоза в задней части кузова, система «Старт/Стоп», оптика на светодиодах, антенна в форме плавника, кондиционер, вещевой ящик с охлаждением, электронный привод и подогрев боковых зеркал, подогреваемые сидения первого ряда, электронные стеклоподъемники, стереоподготовка и мультируль с кнопками. Также есть плафон для освещения второго пассажирского ряда. Между тем, официальное начало реализации «Весты» NG еще не озвучивалось. В планах это произойдет в мае. К началу лета в дилерских автосалонах появятся версии легковушки тольяттинской сборки с агрегатами на 90 и 106 «лошадей». В общей сложности в продаже будут участвовать четыре версии модели: Comfort, Life, Enjoy, а также Techno. Все они оснащены «механикой». «Автомат» стоит ждать ближе к 2024 году.   Читайте также о том, что прототипные версии «Гранты» следующего поколения засветились на шпионском видеоролике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+