Компания Mitsubishi хочет продать почти 1 млн автомобилей в текущем финансовом квартале

Mitsubishi считает, что ее глобальные продажи вырастут на 10% до 917 000 машин в текущем финансовом квартале.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi хочет продать почти 1 млн автомобилей в текущем финансовом квартале
Причём ставку японцы делают на Северную Америку - это второй по величине рынок после Японии. Отчасти это связано с онлайн-продажами, которые помогли марке выйти на новые региональные рынки Северной Америки, где у Mitsubishi не так много дилеров.

Также популярности Mitsubishi в этом регионе поспособствовали выгодный обменный курс и высокий спрос на Outlander. Кроме того, запуск Xpander в Мексике также способствует продажам компании в Северной Америке, сообщает Auto News.

Mitsubishi нужен высокий спрос в Северной Америке, поскольку продажи компании снизились на многих основных рынках. Например, в Китае продажи японской марки сократились почти наполовину по итогам первого квартала 2023-го.

В итоге компания приняла непростое решение приостановить местное производство как минимум до конца мая. За весь финансовый год продажи упали на 41% в Китае до 48 000 единиц и на 49% в Европе до 61 000. Продажи в Северной Америке также снизились на 15% до 133 000 автомобилей.

Несмотря на эти тревожные цифры, Mitsubishi заявляет, что продажи в Северной Америке должны подскочить на 21% до 161 000 в этом финансовом году.
Он также считает, что продажи в Европе могут вырасти на 33% до 81 000 единиц. Ожидаемый рост глобальных продаж - на 10% до 917 000 машин.



Ранее стало известно, что марка Mitsubishi представила концепт нового внедорожника Mitsubishi Moonstone

Блогер Илья Свиридов разобрал Tank 500 и сообщил, чем он лучше Toyota Land Cruiser 300

Илья Свиридов практически полностью разобрал новый китайский автомобиль. Удалось увидеть много интересного.

Команда «Клубного сервиса» продолжает рассказывать о новых автомобилях. На очереди Tank 500, который появился в продаже в России не так давно. Исследование авто началось с подкапотного пространства. Здесь можно увидеть довольно емкую АКБ, которая обеспечивает работу большого количества электроники. Из интересного можно отметить сразу два жидкостных интеркулера – для машин из Китая это скорее хорошее исключение. Если говорить о пространстве под салоном, то в задней части установлен дополнительный блок климат-контроля. Это вполне логично, учитывая габариты авто. Обращает на себя внимание хорошо сделанная проводка. При этом некоторые электронные блоки китайцы выпускают уже сами. Особенно стоит отметить качественные сварные швы – здесь уровень автомобиля можно сравнить с европейскими машинами. Боковые пороги автомобиля довольно толстые, и это дополнительная защита от бокового удара. Также в дверях установили трубчатые усилители. Главным сюрпризом со знаком плюс стала шумоизоляция – она выполнена на уровне нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300. А вот к качеству пластиковых элементов возникли вопросы – их можно легко поцарапать, а защелки очень хрупкие.  В плане ходовой части все хорошо продумано не только на словах. Можно выделить очень мощные шаровые опоры, а также двухпоршневые тормоза. А вот к минусам здесь стоит отнести верхний алюминиевый рычаг. К переднему и заднему мосту после исследования никаких нареканий не возникло. Конструкция подвески относительно простая, что в некотором смысле является преимуществом. Если подвести итоги, то в целом машина неплохая. Однако ценник на нее явно завышенный. При такой стоимости на уровне должны быть практически все элементы. А тем временем стало известно, что автосалоны в России делают серьезную наценку на новый внедорожник Tank 500. Она может достигать 10% от рекомендованной стоимости авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+