Блогер Илья Свиридов разобрал Tank 500 и сообщил, чем он лучше Toyota Land Cruiser 300
Илья Свиридов практически полностью разобрал новый китайский автомобиль. Удалось увидеть много интересного.
Команда «Клубного сервиса» продолжает рассказывать о новых автомобилях. На очереди Tank 500, который появился в продаже в России не так давно. Исследование авто началось с подкапотного пространства. Здесь можно увидеть довольно емкую АКБ, которая обеспечивает работу большого количества электроники.
Из интересного можно отметить сразу два жидкостных интеркулера – для машин из Китая это скорее хорошее исключение. Если говорить о пространстве под салоном, то в задней части установлен дополнительный блок климат-контроля. Это вполне логично, учитывая габариты авто. Обращает на себя внимание хорошо сделанная проводка.
При этом некоторые электронные блоки китайцы выпускают уже сами. Особенно стоит отметить качественные сварные швы – здесь уровень автомобиля можно сравнить с европейскими машинами. Боковые пороги автомобиля довольно толстые, и это дополнительная защита от бокового удара. Также в дверях установили трубчатые усилители. Главным сюрпризом со знаком плюс стала шумоизоляция – она выполнена на уровне нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300.
В плане ходовой части все хорошо продумано не только на словах. Можно выделить очень мощные шаровые опоры, а также двухпоршневые тормоза. А вот к минусам здесь стоит отнести верхний алюминиевый рычаг. К переднему и заднему мосту после исследования никаких нареканий не возникло. Конструкция подвески относительно простая, что в некотором смысле является преимуществом. Если подвести итоги, то в целом машина неплохая. Однако ценник на нее явно завышенный. При такой стоимости на уровне должны быть практически все элементы.
А тем временем стало известно, что автосалоны в России делают серьезную наценку на новый внедорожник Tank 500. Она может достигать 10% от рекомендованной стоимости авто.
По теме
Из интересного можно отметить сразу два жидкостных интеркулера – для машин из Китая это скорее хорошее исключение. Если говорить о пространстве под салоном, то в задней части установлен дополнительный блок климат-контроля. Это вполне логично, учитывая габариты авто. Обращает на себя внимание хорошо сделанная проводка.
При этом некоторые электронные блоки китайцы выпускают уже сами. Особенно стоит отметить качественные сварные швы – здесь уровень автомобиля можно сравнить с европейскими машинами. Боковые пороги автомобиля довольно толстые, и это дополнительная защита от бокового удара. Также в дверях установили трубчатые усилители. Главным сюрпризом со знаком плюс стала шумоизоляция – она выполнена на уровне нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300.
А вот к качеству пластиковых элементов возникли вопросы – их можно легко поцарапать, а защелки очень хрупкие.
В плане ходовой части все хорошо продумано не только на словах. Можно выделить очень мощные шаровые опоры, а также двухпоршневые тормоза. А вот к минусам здесь стоит отнести верхний алюминиевый рычаг. К переднему и заднему мосту после исследования никаких нареканий не возникло. Конструкция подвески относительно простая, что в некотором смысле является преимуществом. Если подвести итоги, то в целом машина неплохая. Однако ценник на нее явно завышенный. При такой стоимости на уровне должны быть практически все элементы.
А тем временем стало известно, что автосалоны в России делают серьезную наценку на новый внедорожник Tank 500. Она может достигать 10% от рекомендованной стоимости авто.