Блогер Илья Свиридов разобрал Tank 500 и сообщил, чем он лучше Toyota Land Cruiser 300

Илья Свиридов практически полностью разобрал новый китайский автомобиль. Удалось увидеть много интересного.

Комментировать
Поделиться:
Блогер Илья Свиридов разобрал Tank 500 и сообщил, чем он лучше Toyota Land Cruiser 300
Команда «Клубного сервиса» продолжает рассказывать о новых автомобилях. На очереди Tank 500, который появился в продаже в России не так давно. Исследование авто началось с подкапотного пространства. Здесь можно увидеть довольно емкую АКБ, которая обеспечивает работу большого количества электроники.

Из интересного можно отметить сразу два жидкостных интеркулера – для машин из Китая это скорее хорошее исключение. Если говорить о пространстве под салоном, то в задней части установлен дополнительный блок климат-контроля. Это вполне логично, учитывая габариты авто. Обращает на себя внимание хорошо сделанная проводка.

При этом некоторые электронные блоки китайцы выпускают уже сами. Особенно стоит отметить качественные сварные швы – здесь уровень автомобиля можно сравнить с европейскими машинами. Боковые пороги автомобиля довольно толстые, и это дополнительная защита от бокового удара. Также в дверях установили трубчатые усилители. Главным сюрпризом со знаком плюс стала шумоизоляция – она выполнена на уровне нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300.

А вот к качеству пластиковых элементов возникли вопросы – их можно легко поцарапать, а защелки очень хрупкие. 


В плане ходовой части все хорошо продумано не только на словах. Можно выделить очень мощные шаровые опоры, а также двухпоршневые тормоза. А вот к минусам здесь стоит отнести верхний алюминиевый рычаг. К переднему и заднему мосту после исследования никаких нареканий не возникло. Конструкция подвески относительно простая, что в некотором смысле является преимуществом. Если подвести итоги, то в целом машина неплохая. Однако ценник на нее явно завышенный. При такой стоимости на уровне должны быть практически все элементы.



А тем временем стало известно, что автосалоны в России делают серьезную наценку на новый внедорожник Tank 500. Она может достигать 10% от рекомендованной стоимости авто.
15 Мая, 2023 г.

Компания Renault представит в Европе новый кроссовер Renault Austral в 2024 году

В модельном ряду Renault уже есть Austral и Espace, охватывающие сегменты компактных и среднеразмерных кроссоверов. Причём на подходе новый Austral Coupe — или Avantime. Он появится в продаже в 2024 году.

Слухи о компактном купе-кроссовере Renault ходили по сети уже давно, но в объектив камер фотошпионов Austral Coupe попал только в прошлом месяце.  Портал CarsCoops показал, как мог бы выглядеть новый автомобиль. Ему доспалась светодиодная оптика в стиле обновленного Renault Clio, вертикальные ДХО, которые почти сходятся с воздухозаборниками бампера. Причем у топовой модификации бамперы будут выглядеть спортивнее, а ещё ей достанутся легкосплавные диски большего диаметра и специальные значки. В остальном купеобразный вариант будет похож на стандартный кроссовер Austral. Ожидайте ниспадающую линию крыши, удлиненные светодиодные задние фонари, указывающие на эмблему Renault, и двойные спойлеры. Салон новинки оформлен в духе Austral и Espace: это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 12-дюймовый тачскрин мультимедиа OpenR Link и проекционный дисплей с диагональю 9,3 дюйма. Также вероятны 48-цветное окружающее освещение, звуковая система Harman Kardon с 12 динамиками и вставки из алькантары, как на Esprit Alpine. Austral Coupe будет основан на последнем поколении платформы CMF-CD, которая лежит в основе нескольких моделей Renault Group. Колесная база авто составит 2738 мм, общая длина купе-кроссовера расположится где-то между 4510 мм Austral и 4722 мм Espace. В моторную гамму может войти 197-сильный подзаряжающийся гибрид E-Tech, как у Austral/Espace. Эта установка включает в себя 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель, высоковольтный стартер-генератор, литий-ионный аккумулятор на 2 кВтч и АКПП, передающую мощность на переднюю ось. Ранее стало известно, что возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+