Страховые компании в США подали в суд на Hyundai и KIA из-за участившихся угонов

За рубежом набирает обороты судебные прецеденты, при которых страховые компании подают в суд на Hyundai и Kia из-за краж автомобилей этих марок. Более 65 страховщиков требуют возмещения у автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Страховые компании в США подали в суд на Hyundai и KIA из-за участившихся угонов
 Десятки страховых компаний подали иск с требованием возмещения расходов на ремонт или замену автомобилей Hyundai и Kia после кражи, которая началась в прошлом году как трюк в социальных сетях.



Как сообщалось ранее, некоторые модели Hyundai и Kia, продаваемые в США до 2021 года, не были оснащены иммобилайзером, что позволяет мошенникам использовать простой USB-кабель, чтобы завести автомобиль и уехать.


Однако ворам сначала нужно проникнуть внутрь, что обычно означает разбить окно и возиться с внутренней отделкой, и теперь страховые компании хотят, чтобы Hyundai и Kia вернули им все, что они потратили на ремонт и угнанные автомобили. не удалось восстановить.

По данным Automotive News, Liberty Mutual, Nationwide, American Family и 65 других автостраховщиков, которые составляют лишь часть страховых компаний страны, уже выплатили 190 миллионов долларов и оценивают общую выплату в более чем 300 миллионов долларов.

В целом считается, что волна преступности, вызванная социальными сетями, может в конечном итоге стоить страховой отрасли США до 600 миллионов долларов, учитывая, что 8,3 миллиона автомобилей, произведенных двумя автомобильными брендами, не имеют иммобилайзера двигателя: 3,8 миллиона от Hyundai и 4,5 миллиона от Hyundai. Киа.

Согласно иску, который был подан в Окружной суд США в округе Ориндж, штат Калифорния, в марте, замена окон и ремонт рулевых колонок после попытки взлома автомобиля и его зажигания часто обходится страховщику более чем в 3000 долларов.

Судебное дело добавляет, что если транспортное средство использовалось для увеселительных поездок или использовалось для нанесения ущерба общественному имуществу, расходы страховой компании возрастут до более чем 10 000 долларов, а общий ущерб может составить до 20 000 долларов.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), которое следит за соблюдением стандартов безопасности транспортных средств в США, не требует, чтобы система стартера использовала иммобилайзер специально. В то же время Hyundai опубликовала заявление, в котором говорится, что «в этом судебном разбирательстве нет необходимости».



Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый KIA Carnival показан на первых фоторендерах. Над созданием визуализации потрудились независимые индийские дизайнеры. Источником информации для них стали шпионские снимки новинки. 

Тестовые прототипы автомашин LADA Granta новой генерации впервые рассмотрели на видео

Непродолжительный видеоролик демонстрирует обновленную «Гранту» на 30-секундной видеозаписи.

 Тольяттинский автоконцерн активно тестирует обновленную легковушку «Гранту-2», начало реализации которой хотели начать в четвертом квартале следующего года. Оценить этап разработки позволяет полуминутный ролик, который обнаруживали инсайдеры тематического портала Avtograd News.  Короткая запись не все время показывает новинку АвтоВАЗа. Прототипы показались всего на несколько секунд. Для их рассмотрения придется ставить просмотр на паузу. Две тестовые модели в исполнении седан спрятаны под толстым слоем камуфляжной пленки. Из-за этого не получается сделать вывод об особенностях обновления модели.   Накануне пользователям Сети показали фотоснимки обновленной «Гранты» с приставкой XJO без камуфляжной пленки. Можно предположить, что по итогам модернизации легковушка сильно поменяется во внешнем облике. В частности, на кормовой части модели появятся выштамповки на боковых частях кузова, которые использовались при дизайнере Стиве Маттине. Также ожидается появление переосмысленной оптики, переделанной линии окон и подросшие арки колес.    В интерьере седан будет напоминать французскую иномарку Dacia Logan третьей генерации, которую в 2022 году планировали презентовать для российского авторынка под маркой Renault. По фотоснимкам от фотошпионов можно сделать предположение, что обновленная модель приобретет аналогичный дисплей мультимедийной системы, размещенный по горизонтали, а также сопоставимые по форме и оформлению рулевое колесо, щиток приборов и блок регулирования климатической установки.  Читайте также о том, что редакция издания «За Рулем» рассказала о смерти роботизированной коробки передач флагманской «Весты» на 146 тысяч километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+