Алексей Ревин назвал 5 преимуществ переднеприводного кроссовера по сравнению с полноприводным

Автомобили с полным приводом будут стоить дороже. Конечно, они лучше в плане проходимости. Но стоит ли переплачивать за такую опцию?

Комментировать
Поделиться:
Алексей Ревин назвал 5 преимуществ переднеприводного кроссовера по сравнению с полноприводным
Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал пять плюсов машины с передним приводом перед полноприводным вариантом. Главное преимущество – у машин с передним приводом значительно ниже расход топлива. Этот эффект достигается благодаря меньшему весу авто. Второй плюс – это стоимость, которая у переднеприводного авто ниже. Причем разница вполне может достигать 10%.

Третье преимущество – водители называют машины с передним приводом более маневренными благодаря меньшему весу. Также отсутствие полного привода улучшает динамику в городе. Еще одним плюсом вполне можно назвать более легкое техническое обслуживание. Оно занимает меньше времени, а также стоит дешевле.

Наконец, машины с передним приводом являются более надежными. Все дело в том, что чем меньше элементов в конструкции, тем реже она ломается.

Главный вывод – не стоит покупать машину с полным приводом только потому, что это кроссовер. Стоить понять условия эксплуатации и какие характеристики машины действительно важны.


Ранее стало известно, что может произойти с роботизированной коробкой передач на LADA Vesta уже на пробеге в 146 тыс. км. Частичный ремонт редко позволяет исправить ситуацию.

Автомобильный сайт «За Рулем» сообщил о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км

С данным типом трансмиссии возникают серьезные проблемы, а устранить их быстро может не получиться.

Сайт «За рулем» рассказал о проблемах с LADA Vesta, которая находится в собственном парке. Отметим, что сцепление последнее на машине меняли на пробеге в 142 тыс. км. Причем это была уже пятая подобная замена. Однако уже через 2 тыс. км был слышен хруст при переходе на вторую передачу. В результате пришлось переключаться сразу с 1-й на 3-ю, увеличивая обороты. Однако вскоре запуск мотора и вовсе стал невозможен. Вскрытие роботизированной трансмиссии показало, что сломана целиком вторая передача, а также две вилки. По одной из версий, проблема может быть в неверной установке сцепления в прошлый раз. При этом ремонт по времени занял 1 день, а его стоимость не была очень большой. Все дело в том, что импортные компоненты трансмиссии остались в рабочем состоянии. После ремонта автомобиль ездил без проблем, но уже на следующий месяц при наборе скорости появился гул и дергание. В автосервисе сказали, что во избежание дальнейших проблем стоит полностью менять коробку передач. Однако это очень дорого, поэтому владелец принял решение заменить роботизированную коробку передач на МКПП. После этого никаких проблем не наблюдалось. Главный вывод – в случае с LADA Vesta роботизированная трансмиссия до первой поломки предоставляет больший комфорт, однако затем ее лучше поменять на МКПП. Ранее наш портал рассказывал, чтоLADA Granta входит в ТОП-10 самых продаваемых машин в Евразии. Об этом стало известно по итогам проведенного исследования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+