Новости в мире / 13 Мая, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Автомобильный сайт «За Рулем» сообщил о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км


С данным типом трансмиссии возникают серьезные проблемы, а устранить их быстро может не получиться.

Сайт «За рулем» рассказал о проблемах с LADA Vesta, которая находится в собственном парке. Отметим, что сцепление последнее на машине меняли на пробеге в 142 тыс. км. Причем это была уже пятая подобная замена. Однако уже через 2 тыс. км был слышен хруст при переходе на вторую передачу. В результате пришлось переключаться сразу с 1-й на 3-ю, увеличивая обороты.

По теме






Однако вскоре запуск мотора и вовсе стал невозможен. Вскрытие роботизированной трансмиссии показало, что сломана целиком вторая передача, а также две вилки. По одной из версий, проблема может быть в неверной установке сцепления в прошлый раз. При этом ремонт по времени занял 1 день, а его стоимость не была очень большой. Все дело в том, что импортные компоненты трансмиссии остались в рабочем состоянии.

После ремонта автомобиль ездил без проблем, но уже на следующий месяц при наборе скорости появился гул и дергание. В автосервисе сказали, что во избежание дальнейших проблем стоит полностью менять коробку передач. Однако это очень дорого, поэтому владелец принял решение заменить роботизированную коробку передач на МКПП.

После этого никаких проблем не наблюдалось. Главный вывод – в случае с LADA Vesta роботизированная трансмиссия до первой поломки предоставляет больший комфорт, однако затем ее лучше поменять на МКПП.


Ранее наш портал рассказывал, чтоLADA Granta входит в ТОП-10 самых продаваемых машин в Евразии. Об этом стало известно по итогам проведенного исследования.