Автомобильный сайт «За Рулем» сообщил о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км
С данным типом трансмиссии возникают серьезные проблемы, а устранить их быстро может не получиться.
Однако вскоре запуск мотора и вовсе стал невозможен. Вскрытие роботизированной трансмиссии показало, что сломана целиком вторая передача, а также две вилки. По одной из версий, проблема может быть в неверной установке сцепления в прошлый раз. При этом ремонт по времени занял 1 день, а его стоимость не была очень большой. Все дело в том, что импортные компоненты трансмиссии остались в рабочем состоянии.
После ремонта автомобиль ездил без проблем, но уже на следующий месяц при наборе скорости появился гул и дергание. В автосервисе сказали, что во избежание дальнейших проблем стоит полностью менять коробку передач. Однако это очень дорого, поэтому владелец принял решение заменить роботизированную коробку передач на МКПП.
Ранее наш портал рассказывал, чтоLADA Granta входит в ТОП-10 самых продаваемых машин в Евразии. Об этом стало известно по итогам проведенного исследования.