Автомобильный сайт «За Рулем» сообщил о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км

С данным типом трансмиссии возникают серьезные проблемы, а устранить их быстро может не получиться.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный сайт «За Рулем» сообщил о смерти робота LADA Vesta на 146 тыс. км
Сайт «За рулем» рассказал о проблемах с LADA Vesta, которая находится в собственном парке. Отметим, что сцепление последнее на машине меняли на пробеге в 142 тыс. км. Причем это была уже пятая подобная замена. Однако уже через 2 тыс. км был слышен хруст при переходе на вторую передачу. В результате пришлось переключаться сразу с 1-й на 3-ю, увеличивая обороты.

Однако вскоре запуск мотора и вовсе стал невозможен. Вскрытие роботизированной трансмиссии показало, что сломана целиком вторая передача, а также две вилки. По одной из версий, проблема может быть в неверной установке сцепления в прошлый раз. При этом ремонт по времени занял 1 день, а его стоимость не была очень большой. Все дело в том, что импортные компоненты трансмиссии остались в рабочем состоянии.

После ремонта автомобиль ездил без проблем, но уже на следующий месяц при наборе скорости появился гул и дергание. В автосервисе сказали, что во избежание дальнейших проблем стоит полностью менять коробку передач. Однако это очень дорого, поэтому владелец принял решение заменить роботизированную коробку передач на МКПП.

После этого никаких проблем не наблюдалось. Главный вывод – в случае с LADA Vesta роботизированная трансмиссия до первой поломки предоставляет больший комфорт, однако затем ее лучше поменять на МКПП.


Ранее наш портал рассказывал, чтоLADA Granta входит в ТОП-10 самых продаваемых машин в Евразии. Об этом стало известно по итогам проведенного исследования.
13 Мая, 2023 г.

Обновленный кроссовер Haval Dargo X получил более мощный мотор и дизайн в стиле Land Rover

Подробности о новинке стали известны из данных министерства промышленности Китая.

Компания Haval собирается обновить кроссовер Dargo X. По данным портала «Китайские автомобили» информация уже появилась у китайского минпрома, поэтому можно говорить о довольно скорой премьере. Внешность модели немного изменится. Первым делом в глаза бросается классический пластиковый обвес вместо «заклепочного» типа в нынешнем Dargo X. Решетка радиатора также изменилась – она стала похожа на модели Land Rover. Кстати, в решетку радиатора интегрировали логотип компании – ранее он был самостоятельным элементом. В задней части авто стоит отметить появление моноблочной фары вместо нынешних раздельных фонарей. Однако внешние изменения все равно уступают тем новшествам, которые появятся под капотом авто. Мощность 2,0-литрового мотора заметно выросла и теперь достигает отметки в 238 л.с. С таким мотором автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, чего не было у прежнего варианта. Немного вырастет вес авто – теперь она составляет 1 740 кг, если говорить о снаряженной массе. В документах не опубликованы данные о трансмиссии. Однако можно предположить, что в Haval выберут новую роботизированную коробку передач.  Ее вес по сравнению с предыдущей снижен на 36%, а также снижается расход топлива – примерно на 7%. На данный момент в России Haval Dargo X продается в двух версиях со стартовым ценником в 2 969 000 рублей. А тем временем компания Haval изменила стоимость трех моделей на российском рынке. Ценник вырос на 50 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+