«Китайский Suzuki Jimny» начнут продавать на месяц раньше срока от 1.1 млн рублей

Аналоги японского Suzuki Jimny из Китая начнет продаваться на рынке на месяц раньше ранее объявленного срока. Ценообразование на модель уже объявлено.

Комментировать
Поделиться:
«Китайский Suzuki Jimny» начнут продавать на месяц раньше срока от 1.1 млн рублей
 Автозавод американского GM и китайского автогигантов SAIC и Wuling начнет продажи серийных версий паркетника Baojun Yep с электрическим мотором раньше заявленной даты. Старт продаж перенесли с первого месяца лета на 25 мая.

 Модель позиционируют в роли аналога культовой модели Suzuki Jimny, но с китайской родословной. Новинка имеет похожий дизайн экстерьера и версию кузова с тремя дверьми. В длину модель вышла на 3381 см, ширина равна 1685 мм, а высота - 1721 мм.

Отличительной чертой модели считается дисплей на дверце багажного отделения. Зрительно он походит на экран часов Apple Watch. В действительной его роль состоит в том, чтобы автомобилист мог передавать данные или знаки тем, кто движется позади него.
В продажу поступят кроссоверы в пяти оттенках и с одним установленным на задней оси электрическим мотором с отдачей на 68 «лошади» и 140 Нм. Тяговая литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) помогает преодолевать на одном подзаряде до 303 км пробега.

 Минимальная стоимость паркетника уже рассекречена. Бюджетная версия предлагается от 14 400 долларов или от 1 млн 100 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

56bb6a744b2394be6dc297ba8d74f661-728x410.webp

  Читайте также о том, что компания Wuling намерена продавать электрифицированный паркетник Baojun Yep.

В Сети показали обновленный электромобиль Tesla Model 3

  В то время как Tesla опровергла слухи о начале пробного этапа серийного производства обновленного Model 3, которое известно под рабочим названием Project Highland в Китае, "шпионские" снимки обновленного электромобиля продолжают поступать.

 Мы публиковали статьи о модели 3 «Project Highland» в течение некоторого времени, и мы даже не начали освещать потенциальный проект до тех пор, пока сама Тесла, как сообщается, не начала открыто про него говорить. Это потому, что не было никаких изображений или видео с долгожданной новинкой, по крайней мере, изначально. Тем не менее, теперь к нам поступает много фотографий с тестовыми прототипами электромобиля, и самый последний показывает то, что выглядит как обновленная Model 3 с новым рулевым колесом. Недавний пост на Reddit привлек наше внимание к изображению якобы обновленной Tesla Model 3 с открытой дверью со стороны водителя.  Пост хорошо увеличен, так что вы можете хорошо видеть рулевое колесо, и это явно не то, с которым мы знакомы по текущей версией модели.  Несмотря на это, кажется, что фото показывает тестирование Model 3, оно определенно закрыто спереди и сзади, и вы даже можете видеть, как водитель использует сенсорный экран, чтобы включить задний ход, поскольку подрулевого переключателя может не быть. Посмотрите полную версию видео на YouTube в верхней части страницы и начните просмотр с 3:22. Некоторые детали предложены в комментариях Reddit. В то время как большинство из них связано с потенциальным отсутствием подрулевых переключателей, наряду с мнениями людей об этом выборе, один пользователь говорит, что рулевое колесо выглядит как в Tesla Semi. Мы согласны, что оно похоже, но почти наверняка не то же самое. Что вы думаете об обновленной Model 3? Тесла продвигается вперед с этим, но пытается держать это в тайне? Просто Tesla не «обновляет» свои модели и вскоре выпустит Model 3 с некоторыми заметными обновлениями, которые она отказывается называть обновлением? Если все эти наблюдения относятся к Model 3, которые не настоящие или не были произведены Теслой, откуда они взялись? Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla обновит ПО для 1 млн автомобилей в Китае для усовершенствования тормозной системы.  Американский автоконцерн Tesla организует в КНР масштабную сервисную акцию для владельцев 1 104 622 автомашин с электрическими силовыми установками. В ней примут участие как локально выпускаемые автомашины, собранные в Китае, так и привезенные из Америки электрические легковушки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+