Срок ожидания новых Honda Civic Type R в Австралии сократился до 9 месяцев

Японский автопроизводитель поставит клиентам в Австралии ещё 500 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Срок ожидания новых Honda Civic Type R в Австралии сократился до 9 месяцев
Новый седан Civic Type R на австралийском рынке оценили в 72 600 австралийских долларов (около 3,68 млн рублей). Модель предыдущего поколения была на 600 тысяч рублей дешевле. Однако даже рост цен не смог ослабить ажиотаж вокруг новинки. Ещё в январе марка отчиталась, что новый Civic Type R распродали на 18 месяцев вперед. 

С учетом повышенного спроса Honda выделила дополнительные 500 единиц на 2023 календарный год. Это означает, что последние размещенные заказы должны быть доставлены в феврале 2024 года.

Пока неясно, сколько экземпляров Civic Type R изначально планировали привезти в Австралию в этом году. В январском отчете это число оценивалось примерно в 600 единиц. Civic Type R поколения FK8 среди австралийцев был менее популярен: на местном уровне в течение четырех лет производства удалось продать 1200-1300 седанов. 

Новый Civic Type R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 315 л.с. По этому параметру он превосходит более дешевых конкурентов, таких как Hyundai i30 N и VW Golf GTI. 


Ранее стало известно, что автосайт iSeeCars признал модель Honda Civic самым надежным бюджетным седаном в 2023 году

Компания Volkswagen откладывает выпуск новой платформы для ускорения запуска электромобилей Porsche и Audi

Проблемы с программным обеспечением задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет

 Внутреннее программное подразделение Volkswagen Group в лице фирмы Cariad уже давно находится в затруднительном положении. Ситуация только усугубляется. Теперь его амбициозная программная платформа 2.0 откладывается, чтобы ускорить поступление в продажу новых электрокаров марок Audi и Porsche.  Компания Porsche ранее решила отложить запуск нового Porsche Macan, который должен был стать ее первым полностью электрическим кроссовером. В то время источник в Porsche сообщил, что аппаратное обеспечение кроссовера было отличным, но программное обеспечение по-прежнему отсутствует.  Ранее сообщалось, что обновленная платформа для нового Macan, а также множества автомобилей премиум-класса от брендов Audi и Bentley, позволила бы обеспечить новинкам автономное вождение 4-го уровня. Ее появления ждали в 2024 году. Теперь главный операционный директор компании задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет. По словам операционного директора Volkswagen Арно Антлиц, автопроизводитель сосредоточился на платформе Software 1.2, которая будет лежать в основе нового Macan и Audi Q6 e-tron. Именно она начнет использоваться в следующем году, сообщает Autonews. Предполагалось, что Cariad возьмет на себя всю разработку программного обеспечения автопроизводителя, что стало главной причиной беспокойства автогиганта Volkswagen.   Читайте также о том, что полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+