Компания Volkswagen откладывает выпуск новой платформы для ускорения запуска электромобилей Porsche и Audi
Проблемы с программным обеспечением задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет
Внутреннее программное подразделение Volkswagen Group в лице фирмы Cariad уже давно находится в затруднительном положении. Ситуация только усугубляется. Теперь его амбициозная программная платформа 2.0 откладывается, чтобы ускорить поступление в продажу новых электрокаров марок Audi и Porsche.
Компания Porsche ранее решила отложить запуск нового Porsche Macan, который должен был стать ее первым полностью электрическим кроссовером. В то время источник в Porsche сообщил, что аппаратное обеспечение кроссовера было отличным, но программное обеспечение по-прежнему отсутствует.
Ранее сообщалось, что обновленная платформа для нового Macan, а также множества автомобилей премиум-класса от брендов Audi и Bentley, позволила бы обеспечить новинкам автономное вождение 4-го уровня. Ее появления ждали в 2024 году. Теперь главный операционный директор компании задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет.
Читайте также о том, что полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене.
По теме
Компания Porsche ранее решила отложить запуск нового Porsche Macan, который должен был стать ее первым полностью электрическим кроссовером. В то время источник в Porsche сообщил, что аппаратное обеспечение кроссовера было отличным, но программное обеспечение по-прежнему отсутствует.
Ранее сообщалось, что обновленная платформа для нового Macan, а также множества автомобилей премиум-класса от брендов Audi и Bentley, позволила бы обеспечить новинкам автономное вождение 4-го уровня. Ее появления ждали в 2024 году. Теперь главный операционный директор компании задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет.
По словам операционного директора Volkswagen Арно Антлиц, автопроизводитель сосредоточился на платформе Software 1.2, которая будет лежать в основе нового Macan и Audi Q6 e-tron. Именно она начнет использоваться в следующем году, сообщает Autonews.
Предполагалось, что Cariad возьмет на себя всю разработку программного обеспечения автопроизводителя, что стало главной причиной беспокойства автогиганта Volkswagen.Читайте также о том, что полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене.