Компания Volkswagen откладывает выпуск новой платформы для ускорения запуска электромобилей Porsche и Audi

Проблемы с программным обеспечением задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen откладывает выпуск новой платформы для ускорения запуска электромобилей Porsche и Audi
 Внутреннее программное подразделение Volkswagen Group в лице фирмы Cariad уже давно находится в затруднительном положении. Ситуация только усугубляется. Теперь его амбициозная программная платформа 2.0 откладывается, чтобы ускорить поступление в продажу новых электрокаров марок Audi и Porsche.

 Компания Porsche ранее решила отложить запуск нового Porsche Macan, который должен был стать ее первым полностью электрическим кроссовером. В то время источник в Porsche сообщил, что аппаратное обеспечение кроссовера было отличным, но программное обеспечение по-прежнему отсутствует.

 Ранее сообщалось, что обновленная платформа для нового Macan, а также множества автомобилей премиум-класса от брендов Audi и Bentley, позволила бы обеспечить новинкам автономное вождение 4-го уровня. Ее появления ждали в 2024 году. Теперь главный операционный директор компании задерживают запуск технологической платформы нового поколения VW на срок до четырех лет.

По словам операционного директора Volkswagen Арно Антлиц, автопроизводитель сосредоточился на платформе Software 1.2, которая будет лежать в основе нового Macan и Audi Q6 e-tron. Именно она начнет использоваться в следующем году, сообщает Autonews.
Предполагалось, что Cariad возьмет на себя всю разработку программного обеспечения автопроизводителя, что стало главной причиной беспокойства автогиганта Volkswagen.

2024-Porsche-Macan-EV-2.webp

  Читайте также о том, что полноприводный седан Volkswagen ID.7 GTX представлен перед дебютом в Мюнхене.

Мятно-зеленый Porsche 911 GT3 2022 года стал лотом аукциона Bring a Trailer

Продавец купил этот «Порше» в марте 2022 года, а после решил покрасить его в оттенок Mint Green. Сколько ещё экземпляров GT3 носит такой цвет сказать сложно. Но очевидно, что на дорогах такие машины встречаются очень редко.

Онлайн-аукцион Bring a Trailer продает Porsche 911 GT3 2022 года. Помимо интересного мятного цвета, этот конкретный экземпляр получил крышу из углеродного волокна, 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние кованые диски с центральным замком, окрашенные в цвет Satin Black и обутые в шины Pirelli P Zero Corsa, а также желтые тормозные суппорты. Интерьер 911 GT3 более сдержан и в основном отделан черной кожей и алькантарой. При этом на приборной панели, селекторе переключения передач и дверных панелях имеется серебряная строчка, а ремни безопасности Porsche Racing Yellow добавляют немного яркого цвета. Тахометр также окрашен в желтый цвет, как и секундомер Sport Chrono на приборной панели. Такой апгрейд обошелся владельцу недешевы. Например, краска Mint Green стоила 12 830 долларов, углеродно-керамические тормоза и желтые суппорты добавили к цене ещё 9 210 долларов, а крыша из карбона - 3 890 долларов. Ещё дороже обошлось черные светодиодные матричные фары и ковшеобразные сиденья.  Стоимость стандартного 992 911 GT3 в базе составляет 161 100 долларов, за этот экземпляр владелец в итоге заплатил 224 500 долларов. Автомобиль проехал всего 12 800 км. Последняя ставка за редкий «Порше» к концу недели достигла 175 000 долларов. Ранее стало известно, что ярко-зеленый Porsche 911 GT3 Touring 2022 года выставили на аукцион за 15 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+