Опубликована цена самого дорогого варианта Porsche 718 Spyder RS 2024 года

На официальном сайте немецкого бренда появились данные о ценах на самый дорогой вариант Porsche 718 Spyder RS. Для новинки 2024 модельного года можно выбрать дополнительных опций на 68 тысяч долларов или 5 159 840 руб.

Комментировать
Поделиться:
Опубликована цена самого дорогого варианта Porsche 718 Spyder RS 2024 года
 Porsche предлагает всевозможные опции для своих автомобилей. Таким образом, вы, вероятно, знаете, что эти варианты могут значительно увеличить цену автомобиля. Новый 718 Spyder RS не является исключением, и, поскольку онлайн-конфигуратор модели уже запущен и работает, мы решили увидеть, насколько высокой может быть эта цена. И это что-то шокирующее.



 Прежде чем прыгнуть в наш полнофункциональный Spyder RS, стоит напомнить всем, что Spyder RS — особенный автомобиль. 


Оснащенный высокооборотным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от Cayman GT4 RS, он дает 493 безнаддувных лошадиных сил родстеру со средним расположением двигателя. Кроме того, он легче, у него заниженная подвеска, и это будет последняя версия модели, которая получит двигатель внутреннего сгорания. Это все факторы его стартовой цены в 162 350 долларов или 12 319 118 руб,

Конечно, Porsche предлагает множество опций, чтобы сделать эту особенную машину совершенно индивидуальной. Мы говорим о различных пользовательских штрихах, доступных в рамках программы Exclusive Manufaktur компании, которая позволяет покупателям добавлять сделанные на заказ номера на двери, нестандартные коврики, дверные пороги из углеродного волокна, ключи и даже персонализированный кошелек для руководства пользователя. 

Мы начали свой Spyder RS с индивидуальной конфигурацией со слоем краски Shark Blue стоимостью 3540 долларов или 268 615 руб., затем мы выбрали вариант с магниевыми колесами за огромные 15 640 долларов или 1 186 763 руб. и потратили еще 600 долларов или 45 528 руб., чтобы покрасить их в синий цвет. Тем не менее, вы не можете иметь колеса без пакета Weissach за 12 570 долларов или 953 811 руб. и салона из черной кожи / Race-Tex, который, честно говоря, мы бы добавили в любом случае. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche использует Mobileye для беспилотных систем вождения премиум-класса в новых моделях.  Следующее поколение моделей Porsche будет использовать версию платформы Mobileye SuperVision, специально настроенную инженерами автопроизводителя.

Суперкары Ferrari 296 отзываются из-за возможной утечки топлива

Пресс-служба итальянского бренда советует владельцам суперкаров Ferrari 296 не садиться за руль из-за возможной утечки топлива. Коррозия может привести к образованию отверстия в соединительной трубке топливного бака автомобиля.

 Ferrari инструктирует владельцев гибридов 296 GTB и 296 GTS не садиться за руль своих автомобилей. Автопроизводитель отозвал суперкар, поскольку обнаружил, что в соединительной трубке топливного бака может образоваться потенциальная утечка. Отзыв затрагивает 425 автомобилей.  Согласно отчету о безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), Ferrari обнаружила, что алюминиевая соединительная трубка топливного бака может непреднамеренно соприкасаться с защитной крышкой высоковольтной батареи, изготовленной из стекловолокна и нержавеющей стали.  Это плохо, потому что алюминий и сталь могут вступать в химическую реакцию, вызывая образование коррозии и приводя к утечке топлива, что увеличивает риск возгорания в 296 GTB и 296 GTS. Ferrari исправит проблему, заменив текущую соединительную трубу топливного бака на трубу с антикоррозийным резиновым защитным рукавом. Это бесплатное исправление, и Ferrari отправит уведомление владельцам затронутых автомобилей не позднее 7 июля. Владельцам будет предложено связаться со своим дилером Ferrari, чтобы запланировать ремонт, и «попросить их не использовать свои автомобили». Ferrari впервые узнала о потенциальной проблеме 12 апреля во время предпродажной проверки в Китае, которая обнаружила коррозию и утечку топлива. Затем Ferrari заметила подобное повреждение соединительной трубы на другом автомобиле. Автопроизводитель изучил проблему и выяснил, что недостаток конструкции позволил непреднамеренно соприкоснуться между трубой и защитным кожухом. Компания заявила, что не получала никаких сообщений об авариях, травмах, утечках топлива или смертельных случаях, связанных с потенциальной проблемой. Документы, предоставленные NHTSA, показывают, что автопроизводитель также приостановил продажу модели до тех пор, пока автомобили у его дилеров не будут отремонтированы. Ferrari уже оснастила 296-е, которые в настоящее время производятся, новым защитным рукавом, который начался 20 апреля. Не так давно, наше издание писало о том, что итальянский производитель суперкаров Ferrari обеспечен заказами на кроссовер Purosangue на два года вперед.  Компания Ferrari возобновляет заказы на кроссовер Purosangue из-за роста прибыли на 27% в I квартале 2023 года. Ferrari настроена на больший успех, поскольку поставки кроссовера Purosangue набирают обороты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+