Суперкары Ferrari 296 отзываются из-за возможной утечки топлива

Пресс-служба итальянского бренда советует владельцам суперкаров Ferrari 296 не садиться за руль из-за возможной утечки топлива. Коррозия может привести к образованию отверстия в соединительной трубке топливного бака автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Суперкары Ferrari 296 отзываются из-за возможной утечки топлива
 Ferrari инструктирует владельцев гибридов 296 GTB и 296 GTS не садиться за руль своих автомобилей. Автопроизводитель отозвал суперкар, поскольку обнаружил, что в соединительной трубке топливного бака может образоваться потенциальная утечка. Отзыв затрагивает 425 автомобилей.



 Согласно отчету о безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), Ferrari обнаружила, что алюминиевая соединительная трубка топливного бака может непреднамеренно соприкасаться с защитной крышкой высоковольтной батареи, изготовленной из стекловолокна и нержавеющей стали. 

Это плохо, потому что алюминий и сталь могут вступать в химическую реакцию, вызывая образование коррозии и приводя к утечке топлива, что увеличивает риск возгорания в 296 GTB и 296 GTS.


Ferrari исправит проблему, заменив текущую соединительную трубу топливного бака на трубу с антикоррозийным резиновым защитным рукавом. Это бесплатное исправление, и Ferrari отправит уведомление владельцам затронутых автомобилей не позднее 7 июля. Владельцам будет предложено связаться со своим дилером Ferrari, чтобы запланировать ремонт, и «попросить их не использовать свои автомобили».

Ferrari впервые узнала о потенциальной проблеме 12 апреля во время предпродажной проверки в Китае, которая обнаружила коррозию и утечку топлива. Затем Ferrari заметила подобное повреждение соединительной трубы на другом автомобиле. Автопроизводитель изучил проблему и выяснил, что недостаток конструкции позволил непреднамеренно соприкоснуться между трубой и защитным кожухом.

Компания заявила, что не получала никаких сообщений об авариях, травмах, утечках топлива или смертельных случаях, связанных с потенциальной проблемой. Документы, предоставленные NHTSA, показывают, что автопроизводитель также приостановил продажу модели до тех пор, пока автомобили у его дилеров не будут отремонтированы. Ferrari уже оснастила 296-е, которые в настоящее время производятся, новым защитным рукавом, который начался 20 апреля.

Не так давно, наше издание писало о том, что итальянский производитель суперкаров Ferrari обеспечен заказами на кроссовер Purosangue на два года вперед.  Компания Ferrari возобновляет заказы на кроссовер Purosangue из-за роста прибыли на 27% в I квартале 2023 года. Ferrari настроена на больший успех, поскольку поставки кроссовера Purosangue набирают обороты.

Общая стоимость компании Ferrari увеличилась до 53,9 миллиардов долларов

Согласно официальным данным, итальянская компания теперь стоит 53,9 миллиарда долларов, тем самым она сумела обогнать концерн Stellantis по стоимости. В 2022 году у Ferrari были рекордные поставки автомобилей. У нее достаточно заказов, чтобы выполнять их до 2025 года.

Сейчас Ferrari имеет более высокую стоимость на миланском фондовом рынке, чем ее бывшая материнская компания Stellantis. Цена акций итальянского производителя спортивных автомобилей в этом году увеличилась на 34 процента, в результате чего стоимость бизнеса составила 53,9 миллиарда долларов. Между тем, по данным западного издания Automotive News Europe, Stellantis оценивается в 51,48 миллиарда долларов. Концерн FCA (теперь Stellantis) выделила Ferrari в 2015 году и зарегистрировала ее на фондовых биржах в Нью-Йорке и Милане.  Цена первоначального публичного предложения составляла 52 доллара за акцию. На момент публикации этой истории акции сейчас стоят 295,73 доллара за акцию. В настоящее время Stellantis стоит 16,22 доллара за акцию. Ferrari сообщила о рекордной доставке 13 221 автомобиля, что больше, чем в 2021 году, когда было поставлено 11 155 моделей. Чистая прибыль в размере 1,024 миллиарда долларов также была выше, чем когда-либо после публикации цифры в 909 миллионов долларов в прошлом году. В то время итальянский производитель спортивных автомобилей предсказал, что в 2023 году бизнес будет еще лучше, а чистая выручка компании оценивается в 6,224 миллиарда долларов. В первом квартале 2023 года Ferrari поставила 3457 автомобилей, что на 9,7% больше, чем за тот же период 2022 года. Автопроизводитель сообщает, что его книги заказов достаточно полны, чтобы удовлетворить спрос до 2025 года. До конца года Ferrari представит три модели. Сообщается, что одной из версий будет трековая версия SF90 Stradale. Другой якобы станет заменой 812 Superfast. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип нового гиперкара Ferrari 2025 модельного года Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом гиперкара Ferrari 2025 модельного года. Новинка была замечена с большим уровнем камуфляжа и судя по словам, сказанным журналистами, которые сделали эти снимки, под капотом находится двигатель V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+