В России стартовала реализация китайских электрических кроссоверов XPeng G3i стоимостью 2,9 млн рублей

На российском рынке стали доступны для заказа электрические паркетники XPeng G3i китайской сборки.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала реализация китайских электрических кроссоверов XPeng G3i стоимостью 2,9 млн рублей
 Автодилеры из России приступили к реализации новых электрифицированных паркетников XPeng G3i 2022 модельного года. Подробности об этом сообщает редакция «Газета.Ru», обнаружившая сообщения о продаже этих новинок на популярных сайтах объявлений.
 
 Предложения исходят от автодилеров из Амурской области и Приморского края. Они оценили иномарку в диапазоне от 2 млн 900 тысяч до 3 млн 300 тысяч рублей.

  Обновленный XPeng G3i впервые показали общественности в Китае в позапрошлом году. Этот паркетник оснащен электрическим мотором с отдачей на 197 «лошадей» и переднеприводной системой. Аккумулятор рассчитан на поездки без подзарядки на 520 км. 
Кузов этой модели растянулся в длину на 4 450 мм. Это аналогичный размер кроссовера Creta от концерна Hyundai. До первых 100 км/ч электрокар разгоняется за 8,6 сек. Потолком скорости станет показатель в 170 км/ч.

Стоит отметить и некоторые особенностей конструкции этой модели. В частности, переднее стекло имеет сложную форму. Оно заканчивается над передними сидениями для пассажиров первого ряда.
На консоли по центру XPeng G3i установлен вертикально расположенный тачскрин для настройки функционала автомашины. Мультимедийная система может обновляться без посещения дилерских центров. 

  Паркетник укомплектован интеллектуальный круиз-контролем, позволяющим автоматически перестраиваться на трассе, и комплексом автоматической парковки.

xp_002.jpg

  Читайте также о том, что реализация электрических моделей китайской фирмы XPeng продолжила падать в апреле этого года.

Компания Honda представила электрическую альтернативу кроссоверу HR-V для рынка Европы

Малогабаритный электрический кроссовер Honda e: Ny1 похож на родственный паркетник Honda HR-V, но имеет электрическую трансмиссию мощностью 201 л.с., обеспечивающую запас хода в 412 километров пробега.

 Honda серьезно относится к быстро развивающемуся европейскому рынку электромобилей. e:Ny1 — это чисто электрический кроссовер и, наряду с гибридными моделями ZR-V и CR-V, он один из трех электрифицированных кроссоверов, которые будут продаваться в Европе в 2023 году.  Из трех новинок наиболее интересен кроссовер e:Ny1. Ранее в Сети показывали его предварительный дизайн в стиле HR-V. При этом электрокар использует совершенно другую переднеприводную платформу, предназначенную для электромобилей, по сравнению с HR-V с ДВС. Новая платформа, получившая название e:N Architecture F, разработана с упором на жесткость. Корпус на 47% состоит из высокопрочной стали. Также модель имеет низкий центр тяжести и хорошую аэродинамику. Один двигатель в носовой части выдает 201 л.с. Запас хода на электротяге составляет 412 км. Honda отмечает, что расположение электрической трансмиссии и оборудования обеспечивает увеличенное внутреннее пространство. На фотографиях видно, что Honda оставила много места для информационно-развлекательной системы на передней панели новинки.   Большой портретный сенсорный экран имеет размер 15,1 дюйма и простирается от верхней части приборной панели до главной консоли на трансмиссионном туннеле. В отличие от таких автомобилей, как Civic, в e:Ny1 климат-контроль расположен внутри этого экрана. Это выглядит круто, но будет менее удобным для пользователей.  Портретная ориентация экрана также означает, что оформление интерьера e:Ny1 сильно отличается от салона Honda e, оснащенная цифровыми экранами, растянувшимися по приборной панели, и дверными зеркалами с камерами, которых нет у e:Ny1.  Когда e:Ny1 выйдет на европейские дороги в конце этого года, он будет конкурировать с Peugeot e-2008 и Hyundai Kona Electric с аналогичной стоимостью в 36 000 евро или 2,9 млн рублей.  Читайте также о том, что в Европе дебютировал обновленный кроссовер Honda CR-V 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+