Новый седан Kaiyi E5 российской сборки в топовом исполнении оценили дешевле 2 млн рублей
Собранный в Калининграде китайский седан продается за сумму, которая не превышает 2 млн рублей, что является редкостью на сегодняшний день.
За минувшие 1,5 года модель Kaiyi E5 оказалась дебютной официальной новинкой в кузове седан для авторынка России, если не учитывать электрокар Evolute i‐Pro, выпускаемый в Липецкой области.
Удивительно, что даже в топовом исполнении модель продается в ценовой категории до 2 млн рублей. При том, что малогабаритные паркетники из Китая только начинаются с этой суммы, предлагая минимальный набор опций в базовой версии, отмечает редакция «За Рулем».
Седан оснащен турбированным 1,5-литровым мотором, который также стоит под капотом у моделей концернов Chery, Exeed и Omoda. Отдача составляет 147 «лошадей» в паре с вариатором на девять ступеней. Заправлять авто можно топливом с маркировкой АИ-92.
Эксперты «За Рулем» утверждают, что для этой модели можно с легкостью найти комплектующие при необходимости ремонта.
Есть у такой модели и недостатки. В первую очередь, это шумоизоляция. Аэродинамические шумы оценить непросто, т.к. все заглушает звуковой поток от шин. Также для седана используется шасси 10‐летней давности, как у первого исполнения иномарки Arrizo 7 от материнского концерна Chery. Несмотря на это, эксперты по достоинству оценили эту бюджетную модель.
Читайте также о том, что начало реализации паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro в дилерских автоцентрах РФ намечаются на май этого года.
По теме
Удивительно, что даже в топовом исполнении модель продается в ценовой категории до 2 млн рублей. При том, что малогабаритные паркетники из Китая только начинаются с этой суммы, предлагая минимальный набор опций в базовой версии, отмечает редакция «За Рулем».
При том, что цена иномарки все еще высокая, появление автомашины по более выгодной стоимости уже является хорошей новостью для россиян.
Новинка получила от создателей достаточный перечень опций, в том числе климатическую установку, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и камерой заднего обзора. Есть электронный привод зеркал и стекол, подогрев кресел первого ряда для зимней эксплуатации. При этом в максимальном исполнении нет подогреваемых кресел второго ряда и вентиляции передних сидений.Седан оснащен турбированным 1,5-литровым мотором, который также стоит под капотом у моделей концернов Chery, Exeed и Omoda. Отдача составляет 147 «лошадей» в паре с вариатором на девять ступеней. Заправлять авто можно топливом с маркировкой АИ-92.
Эксперты «За Рулем» утверждают, что для этой модели можно с легкостью найти комплектующие при необходимости ремонта.
Есть у такой модели и недостатки. В первую очередь, это шумоизоляция. Аэродинамические шумы оценить непросто, т.к. все заглушает звуковой поток от шин. Также для седана используется шасси 10‐летней давности, как у первого исполнения иномарки Arrizo 7 от материнского концерна Chery. Несмотря на это, эксперты по достоинству оценили эту бюджетную модель.
Читайте также о том, что начало реализации паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro в дилерских автоцентрах РФ намечаются на май этого года.