Новый седан Kaiyi E5 российской сборки в топовом исполнении оценили дешевле 2 млн рублей
Собранный в Калининграде китайский седан продается за сумму, которая не превышает 2 млн рублей, что является редкостью на сегодняшний день.
Удивительно, что даже в топовом исполнении модель продается в ценовой категории до 2 млн рублей. При том, что малогабаритные паркетники из Китая только начинаются с этой суммы, предлагая минимальный набор опций в базовой версии, отмечает редакция «За Рулем».
Седан оснащен турбированным 1,5-литровым мотором, который также стоит под капотом у моделей концернов Chery, Exeed и Omoda. Отдача составляет 147 «лошадей» в паре с вариатором на девять ступеней. Заправлять авто можно топливом с маркировкой АИ-92.
Эксперты «За Рулем» утверждают, что для этой модели можно с легкостью найти комплектующие при необходимости ремонта.
Есть у такой модели и недостатки. В первую очередь, это шумоизоляция. Аэродинамические шумы оценить непросто, т.к. все заглушает звуковой поток от шин. Также для седана используется шасси 10‐летней давности, как у первого исполнения иномарки Arrizo 7 от материнского концерна Chery. Несмотря на это, эксперты по достоинству оценили эту бюджетную модель.
Читайте также о том, что начало реализации паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro в дилерских автоцентрах РФ намечаются на май этого года.