Tesla обновит ПО для 1 млн автомобилей в Китае для усовершенствования тормозной системы

Американский автоконцерн Tesla организует в КНР масштабную сервисную акцию для владельцев 1 104 622 автомашин с электрическими силовыми установками. В ней примут участие как локально выпускаемые автомашины, собранные в Китае, так и привезенные из Америки электрические легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Tesla обновит ПО для 1 млн автомобилей в Китае для усовершенствования тормозной системы
 Согласно информации портала Beijing Daily Press, проблемной названа серия электрических иномарок Model 3 и Model Y, собранных на автозаводе в Шанхае, а также Model X и Model S с американской производственной площадки. Все эти модели сошли с конвейера во временной промежуток с 12 января 2019-го по 24 апреля этого года.

 Поводом для отзыва с 29 мая этого года является функционирование опции рекуперации энергии. У автомобилистов нет возможности выбрать режим рекуперации, который помогает настраивать интенсивность торможения мотором и объем энергии, возвращаемый в аккумулятор при снижении скоростного режима. На этих «электричках» рекуперация приходит в действие при нажатии на педаль тормоза или отпускание педали акселератора.

Плюс ко всему, чиновники из Китая указывают на отсутствие в автомашинах марки Tesla информирования о длительном нажатии педали акселератора. Оно может оказаться случайным. Они считают, что оба этих момента способны увеличить риск аварии на дороге.
Решить проблему намерены стандартным для американского концерна методом — установкой обновленного ПО. Собственники участвующих в отзыве автомашин смогут сделать это за счет простых манипуляций в мультимедийной системе без посещения автосалонов дилеров бренда.

elektromobil-tesla-scaled-e1652289717352-728x410.jpg.webp

  Читайте также о том, что двухнедельный выпуск Tesla Model Y в США превышает годовой показатель выпуска машин марки Lucid.

В России число объявлений о продаже новых китайских машин выросло за 2 года в 15 раз

Аналитики, зафиксировавшие рекордный для этого сегмента рост, изучили период с января 2021 года по конец апреля 2023-го. Результатами исследования поделился  сервис «Авто.ру».

Рыночная доля китайских марок тоже заметно выросла – со скромных 5% до небывалых 43%. Это абсолютный рекорд, говорят специалисты. Отечественным автопроизводителям пришлось потесниться под напором автобрендов из КНР: теперь им принадлежит вторая строчка. Это чуть меньше четверти (24%) предложений на сервисе. Третьими с результатом 14% идут корейские компании. У японских авто доля доходит до 11%, у немецких - до 5%. Также специалисты говорят, что россияне стали чаще интересоваться машинами из Поднебесной. По итогам первых трёх месяцев нынешнего года поисковых запросов по ним оказалось на 65% больше, чем в первом квартале 2021-го, и на треть больше, аналогичного периода прошлого года.  Непосредственная заинтересованность россиян в покупке новых китайских автомобилей выросла больше, чем вдвое, делятся наблюдениями эксперты. Лучшую динамику показали марки Haval, Changan и JAC. Причём новинки Omoda и Tank россияне в марте искали в три-пять раз чаще, чем прежде. Ранее стало известно, что в Россию привезли новый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji по цене почти 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+