В России число объявлений о продаже новых китайских машин выросло за 2 года в 15 раз
Аналитики, зафиксировавшие рекордный для этого сегмента рост, изучили период с января 2021 года по конец апреля 2023-го. Результатами исследования поделился сервис «Авто.ру».
Отечественным автопроизводителям пришлось потесниться под напором автобрендов из КНР: теперь им принадлежит вторая строчка. Это чуть меньше четверти (24%) предложений на сервисе. Третьими с результатом 14% идут корейские компании. У японских авто доля доходит до 11%, у немецких - до 5%.
Также специалисты говорят, что россияне стали чаще интересоваться машинами из Поднебесной. По итогам первых трёх месяцев нынешнего года поисковых запросов по ним оказалось на 65% больше, чем в первом квартале 2021-го, и на треть больше, аналогичного периода прошлого года.
Непосредственная заинтересованность россиян в покупке новых китайских автомобилей выросла больше, чем вдвое, делятся наблюдениями эксперты.
Ранее стало известно, что в Россию привезли новый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji по цене почти 3 млн рублей.