Купеобразный кроссовер EXEED RX получил «золото» международной дизайнерской премии IDA 2023

На домашнем рынке марки этот паркетник знают под именем Yaoguang. Не так давно автопроизводитель завершил тесты своего нового SUV. А теперь в EXEED решили подробнее рассказать о дизайне кросс-купе.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный кроссовер EXEED RX получил «золото» международной дизайнерской премии IDA 2023
Над внешним видом нового EXEED RX поработал талантливый дизайнер Стив Юм. Причер сам кроссовер удостоился высшей награды на Международной премии в области дизайна (IDA). EXEED RX за всю историю премии стал первым китайским авто премиум-класса, показавшим такой высокий результат. 

Кроссовер Exeed RX органично совместил в себе технологические решения и запоминающийся эмоциональный дизайн. Местами автомобиль выглядит довольно футуристично. Украшением лицевой части стала RX безрамочная ромбовидная решетка радиатора. Она отлично сочетается с Х-образными ДХО.

В целом же оптика образует греческую букву «Σ», и у такого визуального акцента свой глубокой смысл. Дополняют образ паркетника ниспадающая линия крыши, тонкие задние фары и скрытые ручки дверей. 

В арсенале RX значится «умная» система управления светом. Вся светотехника может создавать динамическую анимацию в такт музыке, играющей в салоне авто. 


Купеобразный Exeed RX на российский рынок выйдет нынешним летом. Он получит единственный 2-литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный с 261 л.с. до налоговыгодных 249 л.с. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот», привод - полный. 



Ранее стало известно, что в России завершились зимние испытания нового китайского кроссовера Exeed RX

Продажи китайских седельных тягачей в России выросли в 100 раз в 2023 году

Китайские грузовые авто стали массово появляться в России после ухода многих мировых брендов.

Эксперты «Автостата» рассказали, что в 2023 году было продано 10,5 тыс. тягачей. Такой результат зафиксирован по итогам января-апреля. При этом отмечается, что это на 44% больше, чем было зафиксировано годом ранее. Однако наиболее интересной является другая статистика. Почти 7 тыс. грузовиков или 66% от общего числа приходятся на китайские бренды. Интересно, что годом ранее за этот период было реализовано всего 68 тягачей из Китая. То есть спрос вырос почти в 100 раз. Среди марок лидирует SITRAK с результатом 4,5 тыс. шт., что составляет 43% от общего числа продаж. Причем годом ранее бренда не было на рынке. Также отметим компанию Shacman/Shaanxi  - за 4 месяца нынешнего года было продано 902 таких авто, что говорит о росте спроса в 31 раз. Из китайских компаний также выделяются Foton и Dongfeng с показателями 948 и 453 реализованных авто соответственно. А вот у российских компаний продажи снижаются – КамАЗ за этот период продал 1,7 тыс. седельных тягачей, а это на 46% меньше. У Урала спрос и вовсе сократился на 54% до отметки в 112 шт. Зато растет популярность MAZ из Белоруссии – 715 реализованных грузовиков (рост в 2,5 раза). А тем временем стало известно, что компания КАМАЗ реализовала более 1 тыс. грузовиков семейства K5. Сейчас производство перезапущено на новых компонентах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+