КАМАЗ реализовал более тысячи флагманских грузовиков K5 в 2023 году

Производство этой модели пришлось перестраивать с нуля, ведь большая часть компонентов поставлялась из ныне недружественных стран.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ реализовал более тысячи флагманских грузовиков K5 в 2023 году
Российский производитель грузовых машин КАМАЗ рассказал, что в 2023 году уже продана 1 тыс. грузовых авто серии K5. Напомним, что после того, как западные партнеры разорвали отношения с КАМАЗом, изначально сборка велась на складских запасах. Каждый месяц говорилось о 150 собранных машинах.

При этом не останавливалась работа по поиску новых партнеров, а также по локализации производства. Как итог, в феврале 2023 года производства автомашин семейства К5 было перезапущено на новой базе компонентов.

Сейчас в день собирают около 30 машин с индексом 54901. Таким образом, производство в месяц почти достигло отметки в 1000 единиц. Помимо прочего, появилось и более современное оснащение. В частности, новая версия авто получает более эффективную систему охлаждения, а также улучшенную подвеску и более современный бортовой компьютер.

Также стоит отметить проведенную работу над техническими параметрами – мотор стал более экономичным, а идти машина стала плавнее.


Ранее наш портал рассказывал, что в России растет популярность грузовых машин из Китая. Из-за этого доля КАМАЗа на рынке уменьшается.

Смотрите, как новый Porsche 911 GT3 RS Set очень быстро едет по Нюрбургрингу

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как гоночный суперкар Porsche 911 GT3 RS гонит по трассе Нюрбургринг. Немецкой новинке удалось преодолеть один полный круг знаменитой трассы за 6: 54,99.

Porsche 911 GT3 RS 2023 года, вероятно, является самым доступным  гоночным автомобилем компании Porsche, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Он обладает высокой мощностью и аэродинамическими "хитростями" кузова, позволяющими демонстрировать молниеносно быстрое время прохождения круга, где бы он ни находился, и Нюрбургринг не является исключением. Гонщик-испытатель Sport Auto Кристиан Гебхардт пилотировал новый GT3 RS по знаменитой гоночной трассе.  Он преодолел круг за впечатляющие 6 минут и 54,99 секунды. Это лучше, чем 911 GT3, который издание тестировало ранее в этом году, который показал время круга 6: 59,42, и этот автомобиль был оснащен комплектом производительности Manthey. Porsche оснащает GT3 RS своим безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Он развивает 518 лошадиных сил, что на 16 больше, чем у GT3, при этом автопроизводитель направляет мощность через свою семиступенчатую коробку передач PDK на задние колеса. Инженеры Porsche выжали дополнительную мощность из двигателя с помощью системы впуска с одной дроссельной заслонкой, разработанной для автоспорта, и новых распределительных валов с измененными профилями кулачков. Силовой агрегат — это лишь одна часть уравнения производительности автомобиля. RS отличается активной аэродинамикой и системой снижения аэродинамического сопротивления. Porsche впервые предлагает эту технологию на серийной модели. Porsche говорит, что автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автопроизводитель использует всю эту мощность с помощью шестипозиционных передних и четырехпоршневых задних тормозов. Porsche использует пластик, армированный углеродным волокном, для дверей, передних крыльев, ковшеобразных сидений и других деталей. Не так давно, наше издание писало о том, что спорткупе Porsche 911 ST Heritage получит обвес от гоночного Porsche 911 GT3 Западные издания опубликовали фотографии спортивного купе Porsche 911 ST Heritage в стилистике гоночного Porsche 911 GT3. Он может дебютировать 8 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+