Смотрите, как новый Porsche 911 GT3 RS Set очень быстро едет по Нюрбургрингу

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как гоночный суперкар Porsche 911 GT3 RS гонит по трассе Нюрбургринг. Немецкой новинке удалось преодолеть один полный круг знаменитой трассы за 6: 54,99.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как новый Porsche 911 GT3 RS Set очень быстро едет по Нюрбургрингу
Porsche 911 GT3 RS 2023 года, вероятно, является самым доступным  гоночным автомобилем компании Porsche, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Он обладает высокой мощностью и аэродинамическими "хитростями" кузова, позволяющими демонстрировать молниеносно быстрое время прохождения круга, где бы он ни находился, и Нюрбургринг не является исключением.



Гонщик-испытатель Sport Auto Кристиан Гебхардт пилотировал новый GT3 RS по знаменитой гоночной трассе. 

Он преодолел круг за впечатляющие 6 минут и 54,99 секунды. Это лучше, чем 911 GT3, который издание тестировало ранее в этом году, который показал время круга 6: 59,42, и этот автомобиль был оснащен комплектом производительности Manthey.


Porsche оснащает GT3 RS своим безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Он развивает 518 лошадиных сил, что на 16 больше, чем у GT3, при этом автопроизводитель направляет мощность через свою семиступенчатую коробку передач PDK на задние колеса. Инженеры Porsche выжали дополнительную мощность из двигателя с помощью системы впуска с одной дроссельной заслонкой, разработанной для автоспорта, и новых распределительных валов с измененными профилями кулачков.

Силовой агрегат — это лишь одна часть уравнения производительности автомобиля. RS отличается активной аэродинамикой и системой снижения аэродинамического сопротивления. Porsche впервые предлагает эту технологию на серийной модели.

Porsche говорит, что автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автопроизводитель использует всю эту мощность с помощью шестипозиционных передних и четырехпоршневых задних тормозов. Porsche использует пластик, армированный углеродным волокном, для дверей, передних крыльев, ковшеобразных сидений и других деталей.



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткупе Porsche 911 ST Heritage получит обвес от гоночного Porsche 911 GT3
Западные издания опубликовали фотографии спортивного купе Porsche 911 ST Heritage в стилистике гоночного Porsche 911 GT3. Он может дебютировать 8 июня.

Wired: производители беспилотников стали удалять собранные автомашинами данные

Все дело в том, что из-за большого объема данных их хранение очень затруднительно.

Издание Wired сообщает, что производители машин с беспилотным управлением начали удалять собранные данные. Все дело в большом объеме информации, хранение которой обходится очень дорого. Многие IT-компании действительно удаляют данные и начинают тщательнее относиться к сбору информации. Сейчас принцип работы такой: беспилотные автомобили во время езды записывают данные, однако лишь их маленькая часть является полезной для дальнейшей эксплуатации. Еще в 2016 году производитель процессоров Intel сообщил, что один беспилотник может в течение суток записывать 4000 гигабайт данных. В компании Cruise подтверждают эти данные и сообщают, что лишь 1% от собранных данных является важным и значимым. Компания Aurora говорит, что спустя 3 месяца все данные удаляются. Ранее наш портал рассказывал, что беспилотные машины будут курсировать от аэропорта Сан-Хосе. Проект выглядит очень интересным и перспективным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+