В России в 2023 году дилеры не смогли продать ни одного автомобиля популярных брендов

С января по апрель этого года на российском рынке не получилось продать ни одного экземпляра автомашин ранее востребованных иномарок. Об этом сообщает редакция специализированного журнала «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
В России в 2023 году дилеры не смогли продать ни одного автомобиля популярных брендов
 Большинство иностранных брендов, модели машин которых до 2022 года пользовались стабильным спросом россиян, завершили прошлый месяц с нулевым результатом. В частности, автодилеры французского автогиганта Renault, автоконцернов из Японии Mitsubishi и Nissan, а также премиальной фирмы Land Rover из Великобритании в прошлом месяце совсем ничего не заработали.

 Издание имеет в виду продажи иномарок этих компаний по официальным каналам поставок, которые привозятся по серым дилерским схемам.

Не было продаж и у таких марок, как Cadillac и Chevrolet из Соединенных Штатов, японской компании Infiniti, немецкой фирмы Porsche, шведской Volvo, британского Jaguar и др.
В целом в России за прошлый месяц дилерам удалось реализовать порядка 54 тысяч новых автомашин. Это на 70 процентов больше результатов того года. На тот момент авторынок сильно пострадал из-за введенных санкций со стороны Запада и ухода из страны большинства зарубежных компаний.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

  Читайте также о том, что стоимость автомашин с пробегом на российском рынке возросла на 7—9% по итогам апрельских продаж.

Серийную сборку российского электромобиля «АТОМ» запустят летом 2025 года

Проект специалистов из России «Атом» предполагает выпуск собственного электромобиля через два года.

 Со следующего года авторы проектной работы «Атом» смогут показать дебютный предсерийный прототип электрокара. Такое заявление сегодня, 11 мая, в рамках презентации макета «Атома» сделал исполнительный директор стартапа Харальд Грюбель.   Кроме того, в будущем году автолюбителям покажут предсерийную модификацию электромобиля.     В макете говорится о том, что длина новинки составит 3995 мм, ширина равна 1780 мм, а высота вышла в 1615 мм.   В качестве силовой установки выбран электрический агрегат, который сможет разгонять машину до первой «сотни» за 7-8 секунд. Электротяга будет идти второй ряд колес. Есть возможность производства версий с полным приводом.   Задняя дверь у этой новинки из России отворяется против хода, чтобы пассажирам было легче садиться и выходить из салона. Панель приборов, как и информационно-развлекательный комплекс, являются единым дисплеем, встроенным в руль. Разработка электромобиля проводится силами специалистов из России при поддержке китайских коллег. Эту модель планируют продавать не только в России, но и в КНР.   Читайте также о том, что в гамму моделей нового электрокара «Атом» будут включены аналогичные версии от BMW i3 и российского «Ларгуса».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+