Электрический кроссовер Fisker Pear будет стоить менее 2,7 млн рублей

Fisker, производитель недавно запущенного Ocean SUV, заявил, что выпуск его второй серийной модели задерживается до "первого полугодия 2025 года", когда автомобиль будет представлен по более высокой цене, чем планировалось ранее.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Fisker Pear будет стоить менее 2,7 млн рублей
Генеральный директор компании Хенрик Фискер на конференции Financial Times Future of the Car сообщил, что предстоящий автомобиль Pear EV (что означает Personal Electric Automotive Revolution) будет стоить менее 28 000 фунтов стерлингов (примерно 2,68 млн рублей), когда он появится в продаже в Великобритании. 


"Наши следующие автомобили, возможно, будут стоить менее 28 000 фунтов стерлингов, и они будут довольно радикальными", - сказал Фискер. "На самом деле они настолько радикальны, что нам даже придется создать новые методы производства".

Начальная цена Pear была озвучена равной 29 900 долларов США, а производство должно начаться в 2024 году на заводе, принадлежащем Foxconn и находящемся в штате Огайо, где в настоящее время производится электрический пикап Lordstown Endurance.

Генеральный директор Фискера заявил, что вторая модель компании будет доступна в двух типах аккумуляторов, один из которых будет предназначаться для городских клиентов и обеспечивать диапазон от 160 до 240 км, а другой - более 480 км.

Генеральный директор также отметил, что задерживаемый Pear EV будет использовать отдельную стальную раму, спроектированную компанией Fisker, а не какую-то из уже существующих платформ.

 Он также подчеркнул, что новая модель будет иметь низкий коэффициент лобового сопротивления и высокую эффективность, что позволит достичь дальности на одном заряде батарей около 480 км.

fisker-pear-rear-three-quarter-view.jpg

Читайте также о том, что назвали ТОП-5 компаний по объему продаж электромобилей в первом квартале 2023 года.

Назвали ТОП-5 компаний по объему продаж электромобилей в первом квартале 2023 года

Глобальный рынок электромобилей продолжает расти с впечатляющей скоростью, более 2,5 миллиона автомобилей с подключением к электросети были проданы в первом квартале 2023 года, составляя около 13% от общего числа продаж автомобилей в мире. По данным EV-Volumes, пять производителей автомобилей отвечают за более чем 50% всех продаж электромобилей с подключением к электросети.

BYD возглавил список с более чем 548 тысячами проданных единиц в первом квартале, записав 21,3% долю рынка и почти удвоив свой объем по сравнению с предыдущим годом. Tesla заняла второе место, продав 422 873 единицы BEV и имея долю рынка в 16,5%. На третьем месте идет Volkswagen Group с продажами в 189 093 единицы, но снизив свою долю рынка по сравнению с первым кварталом 2022 года.  Одной из самых интересных вещей является то, что как BYD, так и Tesla увеличили свой объем производства и долю рынка по сравнению с предыдущим годом, переплюнув общий рынок электромобилей. Вместе с Geely-Volvo и SAIC, пять лидеров отвечают за почти 57% всех проданных электромобилей с подключением к электросети по всему миру в первом квартале 2023 года. В терминах регистрации автомобилей на электрической энергии, Tesla по-прежнему доминирует на рынке, доставив 422 875 электромобилей, увеличив свою долю рынка до 23,6% и объем продаж на 36% по сравнению с предыдущим годом. BYD по-прежнему является сильным вторым игроком, имеющим долю рынка в 14,7%, тогда как Volkswagen Group отстает, несмотря на увеличение объема продаж и долю рынка до 7,5%. SAIC вышла на четвертое место, а Geely-Volvo заняла пятое место.  В целом, пять производителей продали более половины всех электромобилей, подчеркивая продолжающуюся консолидацию отрасли. Поскольку инвестиции в технологию электроэнергии продолжают расти, будет интересно увидеть, как рынок будет развиваться в следующие годы и сохранят ли доминирующие игроки свои позиции или появится ли новый конкурент. Читайте также о том, что Chery Tiggo 7 Pro Max в новейшей комплектации Elite стал доступен на российском авторынке по более доступной цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+