Число регистраций автомашин без пробега в Москве возросло в 1,4 раза в марте 2023 года

В столице РФ восстанавливается показатель продаж новых машин после резкого падения спроса на легковушки в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Число регистраций автомашин без пробега в Москве возросло в 1,4 раза в марте 2023 года
 В российской столице в первый месяц этой весны увеличилось количество поставленных на учет в ГИБДД легковушек с первичного рынка страны в 1,4 раза. Об этом рассказал заммэра столицы Владимир Ефимов.

 Он отметил, что столичный авторынок возвращается к такому понятию, как сезонный спрос на покупку автомашин. В частности, в позапрошлом месяце москвичи поставили на учет порядка 16,7 тысячи авто без пробега, в том числе легковой транспорт для бизнеса. В процентном выражении это на 43,1% больше по отношению к последнему месяцу зимы. Уточняется, что количество регистраций легковушек выросло на 45,3% по отношению к предшествующим месяцам.

Согласно статистике Департамента экономической политики и развития Москвы, максимальный прирост в сегменте машин без пробега произошел за счет появления брендов из КНР. В частности, если за январь-март того года количество иномарок из КНР не достигало 10%, то в мае это половинка всего объема продаж в столице РФ.
В прошлом месяце реализация новых автомашин на отечественном авторынке увеличилась в 2,7 раза по отношению к аналогичному промежутку времени того года. 

upload-RIA_8322405.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-83148.jpg

  Читайте также о том, что ценообразование на легковушки со вторичного рынка РФ повысилось на 7—9% в апреле этого года.

Компания Maserati отказывается от двигателя V8 для моделей Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima

Премьера двух автомобилей состоится в июле на Фестивале скорости в Гудвуде.

 Maserati производит автомобили с двигателями V8 с 1959 года, когда дебютировал 5000GT, но это скоро закончится. Долгосрочное соглашение с поставщиком двигателей Ferrari истекает в этом году, поэтому срок службы 3,8-литрового двигателя с двойным турбонаддувом подходит к концу.   На пятом фестивале Motor Valley Fest на этой неделе в Модене компания с логотипом трезубца представит 572-сильный двигатель, а в июле презентует последние автомобили с восьмицилиндровым двигателем.  Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima, впервые представленные на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, станут последними моделями, получившими двигатель большого объема. Основанный на топовых версиях Trofeo, этот динамичный дуэт послужит эпилогом более чем 100 000 автомобилей, которые были собраны с двигателем V8 за последние 64 года. Maserati заявляет, что Levante, Ghibli и Quattroporte в спецификации Trofeo будут сняты с производства в конце 2023 года, но останутся в продаже до 2024 года. 3,0-литровый двигатель используется в среднемоторном суперкаре MC20 / MC20 Cielo, а также в новых Grecale и GranTurismo. Его самым мощным автомобилем с ДВС является MC20 GT2, предназначенный только для гусениц, с мощностью, превышающей 621 л.с. и 730 Нм, которые есть у дорожной модели. Maserati заявила, что сохранит двигатель Nettuno при себе, в то время как Ferrari заявила, что ее мотор V6, используемый в 296 GTB/GTS, совершенно не связан с этим.  Но будущее неизбежно за электричеством, поскольку Maserati заявляет, что к 2025 году все модели будут предлагаться в качестве электромобилей, а к концу десятилетия весь модельный ряд будет работать исключительно на аккумуляторе.   Читайте также о том, что Maserati представляет купе GranTurismo с 14 вариантами цвета и 8500 букв в его окраске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+