Компания Porsche использует Mobileye для беспилотных систем вождения премиум-класса в новых моделях
Следующее поколение моделей Porsche будет использовать версию платформы Mobileye SuperVision, специально настроенную инженерами автопроизводителя.
Porsche объявила о новом сотрудничестве с технологической компанией Mobileye для разработки автоматизированных функций помощи и навигации для своих моделей следующего поколения. Эти функции позволят водителям снять руки с руля на определенных дорогах и позволят автомобилю следовать выбранным водителем навигационным маршрутам, менять полосу движения и обгонять более медленные автомобили на многополосных дорогах.
Немецкий автопроизводитель будет использовать платформу Mobileye SuperVision, а инженеры Porsche займутся интеграцией, настройкой и настройкой системы мониторинга водителя, интерфейса и системы управления связью Porsche. Такой подход демонстрирует приверженность Porsche удовлетворению конкретных потребностей своих клиентов, даже если это означает отказ от более дешевого готового решения.
Платформа Mobileye SuperVision постоянно отслеживает окружающую среду автомобиля, позволяя системе взять на себя управление в различных сценариях. Оснащенные этой технологией, такие модели, как Polestar 4, могут автономно следовать навигационным маршрутам, менять полосу движения и обгонять более медленные транспортные средства на многополосных дорогах с помощью программного обеспечения искусственного интеллекта. Компания Porsche подтвердила, что в будущем платформа SuperVision будет использоваться и другими брендами VW Group.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм назвал Mobileye «одним из ведущих мировых поставщиков автоматизированных функций вождения». Учитывая давнее партнерство Mobileye с VW Group, неудивительно, что Porsche решила сотрудничать с ними для своих собственных моделей. VW Group также работает с другими партнерами в области ADAS в глобальном масштабе, включая Bosch и Qualcomm, а также Horizon Robotics в Китае.
Читайте также о том, что спорткупе Porsche 911 ST Heritage получит обвес от гоночного Porsche 911 GT3.
По теме
Немецкий автопроизводитель будет использовать платформу Mobileye SuperVision, а инженеры Porsche займутся интеграцией, настройкой и настройкой системы мониторинга водителя, интерфейса и системы управления связью Porsche. Такой подход демонстрирует приверженность Porsche удовлетворению конкретных потребностей своих клиентов, даже если это означает отказ от более дешевого готового решения.
Член совета директоров Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер, заверил, что водители по-прежнему смогут сами управлять Porsche в будущем, но компания заинтересована в изучении некоторых аспектов частично автоматизированного вождения, таких как предоставление водителям возможности убрать руки с руля во время долгих и утомительных пробок.
Платформа Mobileye SuperVision постоянно отслеживает окружающую среду автомобиля, позволяя системе взять на себя управление в различных сценариях. Оснащенные этой технологией, такие модели, как Polestar 4, могут автономно следовать навигационным маршрутам, менять полосу движения и обгонять более медленные транспортные средства на многополосных дорогах с помощью программного обеспечения искусственного интеллекта. Компания Porsche подтвердила, что в будущем платформа SuperVision будет использоваться и другими брендами VW Group.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм назвал Mobileye «одним из ведущих мировых поставщиков автоматизированных функций вождения». Учитывая давнее партнерство Mobileye с VW Group, неудивительно, что Porsche решила сотрудничать с ними для своих собственных моделей. VW Group также работает с другими партнерами в области ADAS в глобальном масштабе, включая Bosch и Qualcomm, а также Horizon Robotics в Китае.
Читайте также о том, что спорткупе Porsche 911 ST Heritage получит обвес от гоночного Porsche 911 GT3.