Автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году

Американское аналитическое агентство iSeeCars поделилось результатами своего очередного исследования. В этот раз специалисты искали самый надёжный седан. Этим автомобилем в 2023 году стал Honda Civic.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт iSeeCars назвал модель Honda Civic самым надежным недорогим седаном в 2023 году
Чтобы определить лидера, аналитики iSeeCars учитывали число поломок по каждой конкретной модели. После такого мониторинга определился список финалистов. Все эти авто могли проехать без серьёзных неисправностей больше 320 000 км пробега.

Что касается победившего Civic, то не так давно он пережил глобальное обновление. В России этот седан не продавался, а с 2022-го Honda больше не ведет бизнес в нашей стране. Такой седан можно привезти в РФ по параллельному импорту, только вот он будет заметно дороже, чем на американском авторынке. 

Там, где Honda Civic продаётся официально, спрос на него хороший. Покупателям нравятся надёжность седана и адекватный ценник. За симпатии покупателей Civic борется с автомобилями марки Toyota.

Оба автопроизводителя стараются выпускать машины высокого качества и проверенной надёжности, плюс активно развиваются в нише электрокаров и гибридов. Электрическим первенцем Toyota стал кроссовер bZ4X. Honda покажет свой электрокар в 2024 году.





Ранее стало известно, что в России начались продажи японских микровэнов HONDA N-Box 2023 года по цене LADA Granta.

Драг-рейсинг по грязи, участвуют Porsche 911 Dakar, 911 GTS, Taycan, Macan, Cayenne

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Porsche 911 Dakar пытается обогнать родственные 911 GTS, Taycan и кроссоверы Macan и Cayenne. Машины соревнуются с друг другом по правилам дрэг-рейсинга. Это битва за превосходство на бездорожье.

Автомобили Porsche наиболее известны своими дорожными и трековыми характеристиками. Однако есть по крайней мере несколько из них, способных преодолевать грязь, в том числе 911 Dakar, представленный в ноябре прошлого года. Спортивный автомобиль ограниченной серии встретится с некоторыми из своих собратьев из модельного ряда Porsche в новой гонке. Однако это не обычная битва — это гонка по бездорожью по грязи. Автомобильный журнал Carwow собрал довольно впечатляющий модельный ряд Porsche в своем последнем видео, которое уже набрало более 850 000 просмотров на YouTube.  Помимо 911 Dakar, на старт вышли следующие автомобили: 911 Carrera 4 GTS, Macan GTS, Taycan Cross Turismo, Cayenne E-Hybrid и первый Cayenne S. Цель? Carwow хочет выяснить, «может ли 911 Dakar действительно оставить их в пыли».  Давайте посмотрим, что есть у некоторых участников этой гонки. Начиная с Carrera 4 GTS, он оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил, передаваемым на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 911 Dakar основан на этом автомобиле и имеет ту же силовую установку, но в сочетании с новой подвеской и сделанными на заказ внедорожными шинами. Далее идет Macan с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с., направленным на все четыре колеса. Полностью электрический Taycan Cross Turismo также находится на грязном дрэг-стрипе с двумя электродвигателями и максимальной мощностью 571 л.с. Cayenne S первого поколения неожиданно появляется в этом видео. Это сильно модифицированный экземпляр с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с. Также есть Cayenne E-Hybrid с электрифицированным 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 462 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Porsche Cayenne и Porsche Macan стали худшими авто 2023 года по версии Hot Cars.  Специалисты американского автожурнала Hot Cars рассказали, какие автомобили из сегмента SUV дороже всего обслуживать. Для этого журналисты проанализировали траты на техническое обслуживание и ремонт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+