За вождение после применения лекарственных препаратов могут лишить прав

Верховный суд рассмотрел недавно жалобу гражданина Сафронова, который был лишен прав за управление транспортным средством в состоянии опьянения и штрафован на 30 000 рублей. В поле зрения сотрудника ДПС попал мужчина, который выглядел нетрезвым, но тест на алкоголь показал, что он трезв. Интересно, что медосвидетельствование в больнице выявило наличие психоактивного вещества пировалерона в организме водителя.

Комментировать
Поделиться:
За вождение после применения лекарственных препаратов могут лишить прав
Как следует из информации журнала "За рулем", суд останавливался лишь на факте обладания Сафроновым психоактивным веществом в организме, которое попадает в перечень наркотических средств, и нарушения законодательства при управлении транспортным средством. В результате Сафронов оказался признанным виновным в ч. 1 ст. 12.8 КоАП, лишенным права управления на полтора года и оштрафован на 30 000 рублей. 


Верховный суд не вынес иное решение, так как считал, что водители после приема препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, должны воздерживаться от управления транспортными средствами, иначе угроза для участников дорожного движения возрастает.

 В данной ситуации очень важно иметь в виду, что даже если водитель использует лекарства, он не может рассчитывать на освобождение от уголовной и административной ответственности, если его уличат в нарушении ПДД. Это обязательно должен учитывать каждый водитель, который уважает свою жизнь и жизнь окружающих людей на дороге.

Screenshot - 2023-05-11T134107.842.png

Читайте также о том, что в рамках проекта «Всё для победы!» россияне передали более 300 автомашин в руки бойцов СВО.

В Сети вспомнили о суперкупе "Лаура" из СССР , которое так и не было выпущено

В СССР была эпоха самодельных автомобилей, среди которых выделялось суперкупе Лаура. Это был настоящий шедевр мастерства, созданный ленинградцами Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым в первой половине 1980-х годов. Главной отличительной особенностью Лауры был ее уникальный стеклопластиковый кузов, который сделал автомобиль легким и быстрым, но также причинил технические проблемы, отмечает журнал "За рулем".

Несмотря на это, "Лаура" стала настоящей звездой журналов и привлекла к себе внимание всех автолюбителей. Она была оснащена серийным мотором ВАЗ-2105 и самодельными подвесками, но при этом имела великолепный дизайн и продуманные детали, такие как электрозамки дверей и самодельная приборная панель с несколькими дисплеями.  К сожалению, создатели Лауры не имели достаточных финансовых средств, чтобы осуществить ее серийное производство, и этот суперкупе так и не был запущен в массовое производство. Более того, автозаводы не переняли удачные идеи самодельщиков и не реализовали их на другом уровне, что, возможно, стало потерей для автомобильной индустрии в СССР.  Тем не менее, "Лаура" остается настоящим символом советского творчества и проявления фантазии в автомобильном деле. Ее уникальный кузов и продуманные детали до сих пор вдохновляют автолюбителей. Читайте также о том, что россияне передали более 300 автомашин бойцам СВО в рамках проекта «Всё для победы!».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+