В Сети вспомнили о суперкупе "Лаура" из СССР , которое так и не было выпущено
В СССР была эпоха самодельных автомобилей, среди которых выделялось суперкупе Лаура. Это был настоящий шедевр мастерства, созданный ленинградцами Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым в первой половине 1980-х годов. Главной отличительной особенностью Лауры был ее уникальный стеклопластиковый кузов, который сделал автомобиль легким и быстрым, но также причинил технические проблемы, отмечает журнал "За рулем".
Несмотря на это, "Лаура" стала настоящей звездой журналов и привлекла к себе внимание всех автолюбителей. Она была оснащена серийным мотором ВАЗ-2105 и самодельными подвесками, но при этом имела великолепный дизайн и продуманные детали, такие как электрозамки дверей и самодельная приборная панель с несколькими дисплеями.
К сожалению, создатели Лауры не имели достаточных финансовых средств, чтобы осуществить ее серийное производство, и этот суперкупе так и не был запущен в массовое производство. Более того, автозаводы не переняли удачные идеи самодельщиков и не реализовали их на другом уровне, что, возможно, стало потерей для автомобильной индустрии в СССР.
Читайте также о том, что россияне передали более 300 автомашин бойцам СВО в рамках проекта «Всё для победы!».
По теме
К сожалению, создатели Лауры не имели достаточных финансовых средств, чтобы осуществить ее серийное производство, и этот суперкупе так и не был запущен в массовое производство. Более того, автозаводы не переняли удачные идеи самодельщиков и не реализовали их на другом уровне, что, возможно, стало потерей для автомобильной индустрии в СССР.
Тем не менее, "Лаура" остается настоящим символом советского творчества и проявления фантазии в автомобильном деле. Ее уникальный кузов и продуманные детали до сих пор вдохновляют автолюбителей.
Читайте также о том, что россияне передали более 300 автомашин бойцам СВО в рамках проекта «Всё для победы!».