В Сети вспомнили о суперкупе "Лаура" из СССР , которое так и не было выпущено

В СССР была эпоха самодельных автомобилей, среди которых выделялось суперкупе Лаура. Это был настоящий шедевр мастерства, созданный ленинградцами Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым в первой половине 1980-х годов. Главной отличительной особенностью Лауры был ее уникальный стеклопластиковый кузов, который сделал автомобиль легким и быстрым, но также причинил технические проблемы, отмечает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили о суперкупе "Лаура" из СССР , которое так и не было выпущено
Несмотря на это, "Лаура" стала настоящей звездой журналов и привлекла к себе внимание всех автолюбителей. Она была оснащена серийным мотором ВАЗ-2105 и самодельными подвесками, но при этом имела великолепный дизайн и продуманные детали, такие как электрозамки дверей и самодельная приборная панель с несколькими дисплеями. 


К сожалению, создатели Лауры не имели достаточных финансовых средств, чтобы осуществить ее серийное производство, и этот суперкупе так и не был запущен в массовое производство. Более того, автозаводы не переняли удачные идеи самодельщиков и не реализовали их на другом уровне, что, возможно, стало потерей для автомобильной индустрии в СССР.

 Тем не менее, "Лаура" остается настоящим символом советского творчества и проявления фантазии в автомобильном деле. Ее уникальный кузов и продуманные детали до сих пор вдохновляют автолюбителей.

849d4cecb2a0d0feb8fe69e418964acd05f86d09.jpg

Читайте также о том, что россияне передали более 300 автомашин бойцам СВО в рамках проекта «Всё для победы!».

Россияне передали более 300 автомашин бойцам СВО в рамках проекта «Всё для победы!»

Жители России передали более трёх сотен автомашин бойцам СВО в рамках проекта «Всё для победы!». Для обеспечения доставки потребовалось более сотни вагонов и несколько автовозов.

Как подчеркивает журнал "За рулем", 319 автомобилей были загружены в 131 вагон и несколько автовозов для отправки в горячие точки. Эти автомашины будут необходимы для ведения боевых действий в зоне проведения СВО.  Также стоит подчеркнуть, что помимо автомобилей путем сбора в рамках проекта «Всё для победы!» были отправлены необходимые вещи, такие как медицинские рюкзаки, аптечки первой помощи, спальники, печи и многое другое. Все транспортные средства поступят в собственность более ста подразделений, передача произошла в Ростове-на-Дону, что находится неподалеку от зоны СВО. Также военнослужащие получили поздравление с Днём Победы 9 мая от ветерана Великой Отечественной войны.  Координатор Михаил Кузнецов подчеркнул, что львиную долю автомашин передали обычные люди, что очень ценно. Он также выразил благодарность всем, кто отдал свой автомобиль, чтобы помочь бойцам на передовой, называя эту поддержку невероятной силой. Также важно не забывать, что недавно была опубликованаинформация о том, как правильно поступать в случае ДТП на придомовой территории. Можно оформить европротокол, однако, если в случае аварии есть пострадавшие или значительный ущерб, важно вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+