Это надо видеть: Макс Ферстаппен делает "пончики" на 800-сильном Honda CR-V

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как гонщик Макс Ферстаппен делает "пончики" на асфальте, находясь при этом за рулем 800-сильного гибридного гоночного автомобиля Honda CR-V. Он оснащен электрифицированным 2,2-литровым двигателем V6 Honda Indycar с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Это надо видеть: Макс Ферстаппен делает "пончики" на 800-сильном Honda CR-V
 Чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен получил возможность управлять сверхмощным гибридным гоночным автомобилем Honda CR-V на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway перед недавним Гран-при Формулы-1 в Майами. Это видео предлагает краткий шанс увидеть его за рулем.



 Гонщик Indycar Джеймс Хинчклифф продемонстрировал Ферстаппену изготовленный на заказ CR-V. 

Пилот F1, кажется, получает массу удовольствия, находясь за рулем авто, в том числе делает несколько дымных "пончиков". Он упоминает, что у него довольно сильное сцепление.


 CR-V Hybrid Racer — уникальное творение Honda Performance Development. Он оснащен электрифицированным 2,2-литровым двигателем V6 Honda Indycar с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач Xtrac. Установка хороша для около 800 лошадиных сил. Вместо батареи для хранения электроэнергии в автомобиле используются суперконденсаторы.

Уникальная машина имеет элементы из углеродного волокна с массивной раскладушкой, закрывающей заднюю часть. В дверях открываются бабочки. Лобовое стекло, окна и люк на крыше взяты из серийного CR-V. Шасси внизу представляет собой изготовленную на заказ трубчатую раму. Передняя подвеска и 15-дюймовые тормоза Brembo взяты от автомобиля NSX GT3. Он ездит на 20-дюймовых колесах шириной 10,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади.

Honda называет CR-V Hybrid Racer передвижной лабораторией. Компания разрабатывает, как электрификация, управление энергопотреблением и производительность могут сочетаться в гонках.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи японских микровэнов HONDA N-Box 2023 года по цене LADA Granta У автодилеров из Краснодара и Владивостока появились компактные японские микровэны Honda N-Box второго поколения. Стоят такие автомобили от 700 до 950 тысяч рублей. Ту же «Гранту» по рекомендованным автопроизводителем ценам можно купить от 692,3 тыс. рублей.
11 Мая, 2023 г.

Полностью электрический Mercedes ECitan вышел на рынок в 2-х вариантах длины

Компактный панельный фургон Mercedes Citan появился в 2021 году, а шикарный электрический минивэн EQT — в 2022 году. Теперь же автопроизводитель решил объединить две модели, представив обещанный электрический панельный фургон eCitan.

Новый Mercedes ECitan имеет много общего с электрической версией фургона Renault Kangoo E-Tech. Автомобиль получает передний привод и 122-сильный электромотор.  Единственный вариант батареи — это скромный блок на 45 кВтч, который расположен под полом перед задней осью и может быть оснащен тепловым насосом. Восполнить заряд от 10 до 80 процентов можно всего за 38 минут с помощью источника питания постоянного тока мощностью 80 кВт. Зарядный порт скрывается под фирменной эмблемой на лицевой части фургона. Зарядка постоянным током в базовой модификации займёт около 4,5 часа. Это время сократится до 2,5 часа, если использовать дополнительное встроенное зарядное устройство.  Mercedes предлагает eCitan либо в виде фургона, либо в виде минивэна eCitan Tourer. Последний стоит дешевле более роскошного EQT, основанного на той же платформе и ходовой части. Но в то же время как eCitan Tourer поставляется только с кузовом с колесной базой 106,9 дюйма, фургон также можно заказать с более длинной колесной базой 3100 мм, которая предлагается в качестве опции для версий фургона Citan с ДВС. Также покупателям предстоит сделать выбор в пользу базовых или профессиональных классов. Вариант Pro добавляет такие функции, как дополнительная цветовая кодировка на внешней отделке, светодиодное внутреннее освещение, кондиционер, стереосистема, электрические стеклоподъемники и регулируемое по высоте водительское кресло.  При этом 7-дюймовая мультимедиа MBUX с сенсорным экраном идет за доплату.  Цены на фургон eCitan с короткой колесной базой в Германии начинаются от 36 000 евро, а самый дешевый из новых Citan с ДВС с длинной колесной базой обойдется в 28 390 евро. Ранее стало известно, что марка Mercedes-Benz показала длиннобазную версию новейшего E-Class L 2024 года перед премьерой в КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+