Volkswagen отзывает электромобили ID.4 из-за открывающихся на ходу дверей

Компания Volkswagen инициировала кампанию по отзыву всех автомобилей ID.4 немецкого производства, проданных в США. Автопроизводитель в очередной раз пытается решить проблему, из-за которой двери электрокара могут неожиданно открываться.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отзывает электромобили ID.4 из-за открывающихся на ходу дверей
В апреле компания Volkswagen отправила на ремонт 16 207 автомобилей ID.4, произведенных на заводе марки в Чаттануге, штат Теннесси, из-за проблем с дверными ручками.

Теперь автопроизводителю придется проверить еще 35 325 автомобилей ID.4 в США по поводу похожей проблемы. Под новую отзывную кампанию попадают электрокары ID.4, сошедшие с конвейера в период с 15 декабря 2020-го по 12 декабря прошлого года.

Причина - дефектные дверные ручки, у которых нарушена водонепроницаемость. Капли воды могут попасть на печатную плату, что приведет к неисправности. Дверь электрокара может неожиданно открыться прямо во время движения на низкой скорости (ниже 15 км/ч).

Это потенциальная угроза безопасности водителя и его пассажиров. Немецкая марка уже получила 28 жалоб на самостоятельно открывающиеся двери. Об отзыве владельцев ID.4 начнут предупреждать 30 июня.

Их попросят доехать до ближайшего дилера. Специалисты проверят дверные ручки и при необходимости бесплатно заменят их.


Ранее стало известно, что компания Volkswagen срывает сроки разработки программного обеспечения для своих автомобилей

Компания Mercedes-Benz показала длиннобазную версию новейшего E-Class L 2024 года перед премьерой в КНР

Mercedes E-Class L 2024 года показали на фото в преддверии его дебюта в Китае. Длиннобазный китайский вариант станет более дешевой альтернативой флагманскому S-Class.

 Китайские покупатели автомобилей являются поклонниками седанов представительского класса с длинной колесной базой и достаточным пространством для ног сзади. Для них новинкой станет Mercedes-Benz E-Class 2024 года с наименованием «L». Эта модель появилась на серии фотографий перед его дебютом в этом году.  Новая модель представляет собой удлиненную версию нового поколения E-Class, премьера которого состоялась в прошлом месяце в Европе. За исключением значков, передняя и задняя части идентичны стандартной модели. E-Class L отличается более длинными задними дверями и боковыми окнами в стиле Maybach, разделенными гораздо более толстыми C-образными стойками. Роскошный и технологичный интерьер, скорее всего, перенесен из стандартного E-Class, хотя и с большим пространством для задних пассажиров. Новое поколение E-Class на самом деле представляет собой значительно модернизированную версию своего предшественника, что объясняет сходство в пропорциях, несмотря на немного большую площадь основания. Точно так же хромированная теплица нового E-Class L выглядит почти идентично предыдущей модели с длинной колесной базой, которая была первоначально представлена в 2016 году и подверглась фейслифтингу в 2020 году.  Документы Министерства промышленности и технологической информации Китая показывают, что Mercedes-Benz E-Class L имеет длину 5092 мм, ширину 1493 мм и высоту 1880 мм с колесной базой 3094 мм. Если они верны, то модель на 143 мм длиннее стандартного E-Class. Несмотря на большую площадь, E-Class L по-прежнему короче нынешнего флагмана S-Class, что позволяет избежать ненужного внутреннего соперничества.  Китайский Mercedes-Benz E-Class L изначально будет доступен с двумя вариантами трансмиссии. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но E270L выдает 201 л.с., а E300L – 255 л.с. Известны максимальные скорости моделей, которые составляют 233 км/ч и 245 км/ч соответственно.  Официальный дебют Mercedes-Benz E-Class L 2024 года состоится в Китае в ближайшие несколько месяцев. Как и его предшественник, новая модель будет производиться на местном предприятии Beijing Benz, совместным предприятием BAIC и Mercedes.  Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-AMG EQS 53 от тюнера Brabus получил на 7% больший запас хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+