Купе BMW 4-Series получило легкий апгрейд для модели 2025 года

Тестовый автомобиль, попавшийся фотошпионам, демонстрировал обновлённые блоки освещения.

Комментировать
Поделиться:
Купе BMW 4-Series получило легкий апгрейд для модели 2025 года
Обновленный M440i, облаченный в камуфляж, мгновенно узнаваем, поскольку передний бампер кажется нетронутым. Остается неясным, была ли изменена решетка радиатора, но мы можем ожидать новые фары, похожие на те, что установлены на обновленной 3-й серии. Задний бампер, похоже, также без изменений перенесен с актуальной модели.

Знакомую форму сохранили и задние фонари, но графика им досталась другая. Салон тоже вряд ли кардинально переработали. Нынешнее купе не так давно получила изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 14,9-дюймового тачскрина мультимедиа. Дополняют внутренне убранство минималистичный селектор КП и подрулевые лепестки переключения передач.

Моторная гамма новинки пока держится в секрете. По предварительным данным, купе BMW 4-Series 2025 года достанется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 255 л.с.

К нему может присоединиться знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. BMW пока молчит об обновленных купе и кабриолете, но ожидается, что они дебютируют в начале следующего года.


Ранее стало известно, что следующее поколение гибридного седана BMW M5 показали на шпионском видео

Компания MINI вывела на тесты MINI Cooper EV 2025 года с обновленной мультимедийной системой

Модернизированный MINI Cooper оснащен круговой информационно-развлекательной системой, которая одновременно служит цифровой комбинацией приборов.

 В прошлом месяце MINI представила внешний вид Cooper Electric 2025 года, а теперь мы можем заглянуть в салон новинки.  В то время как большая часть приборной панели закрыта, мы можем видеть новое рулевое колесо и «бескластерную» кабину. Вместо традиционной цифровой комбинации приборов MINI переместила информацию об автомобиле в верхнюю часть новой информационно-развлекательной системы. Кажется, что она разбита на три отдельных раздела, причем в верхней трети находится спидометр, индикатор дальности и другая важная информация. Центральная часть дисплея ориентирована на информационно-развлекательную систему, а нижняя треть имеет элементы управления климатом, а также ярлыки для телефона и экранов навигации. Это существенное изменение, и включение настроек климата в информационно-развлекательную систему привело к устранению ряда физических элементов управления. Накануне MINI кратко коснулась ряда деталей, заявив, что «визуально уменьшенный интерьер» оснащен центральным OLED-дисплеем диаметром 240 мм. Компания также подтвердила, что будет два разных рулевых колеса, акценты Vibrant Silver и новые сиденья со встроенными подлокотниками.   Это не единственное, что раскрыла компания, поскольку автопроизводитель ранее подтвердил, что Cooper E будет иметь батарею емкостью 40,7 кВтч и мощность 181 л.с. Cooper SE будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВтч и более мощным электродвигателем мощностью 215 л.с. Это должно позволить моделям проезжать от 300 до 400 км без подзарядки.   Читайте также о том, что компания MINI анонсировала легкосплавные диски, сиденья и руль моделей следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+