Портал 66.RU представил два шокирующих графика, как изменилось понятие бюджетного автомобиля в России
Настоящий бум локальных бюджетных машин пришелся на 2010-й, после запуска сборки седана Polo в Калуге. Российский Polo от европейской модели отличался не только концептуально - оснащение у этих машин было разное. Тот же бачок омывайки на модели для России был более емким, да и шасси перенастроили. Позднее к локализованному «Поло» присоединился Hyundai Solaris, который почти сразу же стал бестселлером.
А после появления бюджетных кроссоверов Duster и Creta дешевые седаны перестали пользоваться у покупателей былым интересом. К концу десятилетия кроссоверы и внедорожники полностью вытеснили недорогие четырехдверки.
Последней крупной премьерой до пандемии был купеобразный кроссовер Renault Arkana. Позднее эта модель получила локальные версии в Южной Корее и Европе.
Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны АВТОВАЗ и ГАЗ возобновили производство после майских каникул.