Портал 66.RU представил два шокирующих графика, как изменилось понятие бюджетного автомобиля в России

Настоящий бум локальных бюджетных машин пришелся на 2010-й, после запуска сборки седана Polo в Калуге. Российский Polo от европейской модели отличался не только концептуально - оснащение у этих машин было разное. Тот же бачок омывайки на модели для России был более емким, да и шасси перенастроили. Позднее к локализованному «Поло» присоединился Hyundai Solaris, который почти сразу же стал бестселлером.

Комментировать
Поделиться:
Портал 66.RU представил два шокирующих графика, как изменилось понятие бюджетного автомобиля в России
Тогда как Polo и Solaris на продажи не жаловались, другие локальные модели были менее успешными. Тот же Aveo в кузове Т300 прошел почти незаметно, как Citroen C-Elysse.

А после появления  бюджетных кроссоверов Duster и Creta дешевые седаны перестали пользоваться у покупателей былым интересом. К концу десятилетия кроссоверы и внедорожники полностью вытеснили недорогие четырехдверки.

Последней крупной премьерой до пандемии был купеобразный кроссовер Renault Arkana. Позднее эта модель получила локальные версии в Южной Корее и Европе.

В нынешнем году недорогие седаны возвращаются в Россию. Только вот теперь понятие бюджетный звучит иначе. Это в прошлом десятилетии «недорогой» автомобиль стоил от 400 тысяч рублей. Теперь же ценники часто не укладываются и в 2 миллиона.
По словам специалистов портала 66.RU, рынок локальных бюджетных автомобилей в России пережил немало  изменений и трудностей, однако  продолжил развиваться, следуя современным тенденциям глобального авторынка. Что касается самого понятия «бюджетный автомобиль», то его трансформация отражена в графиках ниже: 





Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны АВТОВАЗ и ГАЗ возобновили производство после майских каникул. 

Бюджетные кроссоверы BAIC X35 начали поступать в продажу на российский рынок

Китайские паркетники BAIC X35 российской сборки с мая 2023 года можно найти в брендовых автосалонах.

 Промышленная сборка иномарок BAIC X35, которые выпускаются с прошлого месяца на мощностях автозавода «Автотор» в Калининграде, стали привозить автодилерам.  На данный момент первые партии этих машин оснащены «механикой» по цене от 1 млн 698 тысяч 900 рублей. Версии с АКПП оценили от 1 млн 750 тысяч рублей. Они будут продаваться с 15 мая в брендовых автосалонах. Согласно информации реакции «РГ», модель будут продавать в четырех исполнениях: Fashion A, Fashion, Fashion Plus и Luxury.  Наиболее приемлемая по цене версия имеет в списке своих возможностей оптику на светодиодах, климатическую установку, блок ABS, электроручник, подушки безопасности для передних пассажиров, ассистенты задней парковки с камерой заднего обзора, электронный привод зеркал, «литье» на 16 дюймов, мультимедийную систему с экраном на 8 дюймов и четыре динамика.  Под капотом находится полуторалитровый бензиновый агрегат. В тандеме с МКПП он выжимает 116 «лошадей». С вариаторной коробкой передач он генерирует 150 сил. Привод полагается исключительно передний.  Читайте также о том, что объем реализации автомашин BAIC в Калининграде будут оценивать с мая этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+