Ford значительно снизил стоимость на модель F-150 Lightning XLT Extended Range

Компания Ford снизила цену на модель F-150 Lightning XLT Extended Range на 2,1 тысячи долларов, чтобы она стала доступна для получения федерального налогового кредита в размере 7,5 тысячи долларов. Ford возобновила розничные продажи электрического пикапа 2023 F-150 Lightning, после того, как производство было приостановлено из-за проблем в поставках.

Комментировать
Поделиться:
Ford значительно снизил стоимость на модель F-150 Lightning XLT Extended Range
Кроме снижения цены на модель XLT Extended Range, Ford также обновила цены на другие модели F-150 Lightning, которые также квалифицируются для получения федерального налогового кредита. Модель F-150 Lightning XLT Standard Range также подходит для получения вычета и теперь стоит от 64,5 тысячи долларов, но ее стоимость увеличена на тысячу долларов. 


Другая модель, которая подходит для налогового кредита, это F-150 Lightning Lariat с Standard Range battery, что также подорожала на тысячу долларов и теперь стоит 77 тысяч долларов.

Однако самая дешевая модель, F-150 Lightning Pro, остается недоступной для покупки на 2023 год. Базовая цена на модель Pro с Standard Range battery остается прежней и составляет 60 тысяч долларов.

Screenshot - 2023-05-10T123045.161.png

Модели F-150 Lightning, что не подходят для получения налогового кредита, это Lariat Extended Range, которая стоит выше ограничения в 80 тысяч долларов. Цены стартуют с отметки в 86 тысяч долларов. Также выше порога находится Platinum при начальном прайсе в 98 тысяч долларов. Цены на эти модели не изменились с прошлого изменения цен, которое состоялось 30 марта.

 Ford уже пять раз повышала цены на F-150 Lightning с момента ее выпуска, виной этому компания называет проблемы в поставках, нехватку полупроводников и других деталей.

Screenshot - 2023-05-10T123055.805.png

Читайте также об истории создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101.

История создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101

В 1938 году на заводе ЗИС инженеры, конструкторы и дизайнеры взялись за разработку совершенно нового спортивного автомобиля, не ограничиваясь конкретными заказчиками и нацеленные на создание ультрасовременной машины для олицетворения эпохи свободы и вдохновения. Красота и скорость стали главными краеугольными камнями проекта, отмечает журнал "За рулем".

Это грандиозное начинание строилось на базе государственного автомобиля ЗИС-101, и его переработка в спорткар проходила в несколько этапов. Инженеры использовали все свои знания и упорство, оснащая машину алюминиевой головкой блока, увеличивая степень сжатия до 6,25:1, устанавливая новые коленвал и распредвал, кованые поршни и шатуны, а также предельно доводя каждую деталь до идеала. Главное преобразование произошло в выхлопной системе: мастера ручной работы создали прямоточный глушитель, что лучше всего подчеркивало мощь и динамику машины.  Для создания ультрасовременного спорткара инженеры увеличили рабочий объем двигателя на несколько сотен кубических сантиметров, вывалив 6-литровый мотор на обозрение основных приверженцев прекрасных машин. В 1939 году на свет появилась эта красивейшая машина, срастворившая в себе не только прекрасные линии, но и высочайшую технологию. Каждая деталь, каждый элемент машины дышали жизнью новой, совершенно неизведанной эпохи. Самая быстрая машина ЗИСа стала настоящим центром внимания, не только на публичных мероприятиях и ярмарках, где она дублировала актуальность и принуждала массы людей к уважению, но и на гонках, где её технический уровень навсегда останется в памяти всех участников и заинтересованных зрителей. Несмотря на это, ей не суждено было блистать слишком долго: наступившая война погрузила машину в безысходность забвения. Однако, она всегда будет доступна изучению энтузиастами, скрытно поблескивая своей быстротой и красотой.  Эта уникальная идея, вдохновленная мечтой о красоте и эффективности, останется в истории автомобилестроения СССР как грандиозное начинание, сделанное в стиле футуризма и прогрессивности. Это проект вполне заслуживает огромного уважения и восхищения всех, кто уважает скорость и прекрасные машины. Также все больше и больше китайских грузовиков завоевывают популярность на российском автомобильном рынке и начинают конкурировать с традиционно популярными марками, такими как "КАМАЗ".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+