История создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101
В 1938 году на заводе ЗИС инженеры, конструкторы и дизайнеры взялись за разработку совершенно нового спортивного автомобиля, не ограничиваясь конкретными заказчиками и нацеленные на создание ультрасовременной машины для олицетворения эпохи свободы и вдохновения. Красота и скорость стали главными краеугольными камнями проекта, отмечает журнал "За рулем".
Для создания ультрасовременного спорткара инженеры увеличили рабочий объем двигателя на несколько сотен кубических сантиметров, вывалив 6-литровый мотор на обозрение основных приверженцев прекрасных машин. В 1939 году на свет появилась эта красивейшая машина, срастворившая в себе не только прекрасные линии, но и высочайшую технологию. Каждая деталь, каждый элемент машины дышали жизнью новой, совершенно неизведанной эпохи.
Самая быстрая машина ЗИСа стала настоящим центром внимания, не только на публичных мероприятиях и ярмарках, где она дублировала актуальность и принуждала массы людей к уважению, но и на гонках, где её технический уровень навсегда останется в памяти всех участников и заинтересованных зрителей. Несмотря на это, ей не суждено было блистать слишком долго: наступившая война погрузила машину в безысходность забвения. Однако, она всегда будет доступна изучению энтузиастами, скрытно поблескивая своей быстротой и красотой.
Также все больше и больше китайских грузовиков завоевывают популярность на российском автомобильном рынке и начинают конкурировать с традиционно популярными марками, такими как "КАМАЗ".