История создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101

В 1938 году на заводе ЗИС инженеры, конструкторы и дизайнеры взялись за разработку совершенно нового спортивного автомобиля, не ограничиваясь конкретными заказчиками и нацеленные на создание ультрасовременной машины для олицетворения эпохи свободы и вдохновения. Красота и скорость стали главными краеугольными камнями проекта, отмечает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
История создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101
Это грандиозное начинание строилось на базе государственного автомобиля ЗИС-101, и его переработка в спорткар проходила в несколько этапов. Инженеры использовали все свои знания и упорство, оснащая машину алюминиевой головкой блока, увеличивая степень сжатия до 6,25:1, устанавливая новые коленвал и распредвал, кованые поршни и шатуны, а также предельно доводя каждую деталь до идеала. Главное преобразование произошло в выхлопной системе: мастера ручной работы создали прямоточный глушитель, что лучше всего подчеркивало мощь и динамику машины. 


Для создания ультрасовременного спорткара инженеры увеличили рабочий объем двигателя на несколько сотен кубических сантиметров, вывалив 6-литровый мотор на обозрение основных приверженцев прекрасных машин. В 1939 году на свет появилась эта красивейшая машина, срастворившая в себе не только прекрасные линии, но и высочайшую технологию. Каждая деталь, каждый элемент машины дышали жизнью новой, совершенно неизведанной эпохи.

Самая быстрая машина ЗИСа стала настоящим центром внимания, не только на публичных мероприятиях и ярмарках, где она дублировала актуальность и принуждала массы людей к уважению, но и на гонках, где её технический уровень навсегда останется в памяти всех участников и заинтересованных зрителей. Несмотря на это, ей не суждено было блистать слишком долго: наступившая война погрузила машину в безысходность забвения. Однако, она всегда будет доступна изучению энтузиастами, скрытно поблескивая своей быстротой и красотой.

 Эта уникальная идея, вдохновленная мечтой о красоте и эффективности, останется в истории автомобилестроения СССР как грандиозное начинание, сделанное в стиле футуризма и прогрессивности. Это проект вполне заслуживает огромного уважения и восхищения всех, кто уважает скорость и прекрасные машины.

ca29c1b0368592f5acae325e8c93917d.jpg

Также все больше и больше китайских грузовиков завоевывают популярность на российском автомобильном рынке и начинают конкурировать с традиционно популярными марками, такими как "КАМАЗ".

Компания Hyundai научит свои автомобили парковаться боком

Новая технология, продемонстрированная южнокорейским автопроизводителем, позволяет автомобилям парковаться боком и разворачиваться на месте.

Hyundai Mobis, подразделение автопроизводителя, выпускающее запчасти, показало новую технологию под названием e-Corner, над которой сейчас активно работают. Система позволяет всем четырем колесам авто поворачиваться почти на прямой угол вместе или по отдельности - так называемый «режим краба». Возможности новой технологии показали на коротком видео. В кадре новый Hyundai Ioniq 5 останавливается рядом с незанятым местом между двумя припаркованными авто. Затем все четыре колеса поворачиваются на 90 градусов, и электрокар боком въезжает на незанятое парковочное место. Следующая сцена - тупик. Здесь электрокар легко разворачивается на месте вокруг центральной оси. За поворот каждого колеса отвечает отдельный модуль с электромотором, системой рулевого управления, подвеской и тормозной системой. При таком подходе отсутствуют какие-либо механические соединения между колесами, что положительно скалывается на манёвренности авто.  Внедрение технологии e-Corner не потребуется много пространства внутри кузова автомобиля. Новую систему без ущерба можно установить на любой автомобиль Hyundai.  Усовершенствовать технологию и презентовать готовый автомобиль корейцы обещают в 2025 году. Пока же речь идет о прототипе.  Ранее стало известно, что представитель Hyundai опроверг слухи о дебюте серийного Pony Coupe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+