Компания Hyundai научит свои автомобили парковаться боком

Новая технология, продемонстрированная южнокорейским автопроизводителем, позволяет автомобилям парковаться боком и разворачиваться на месте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai научит свои автомобили парковаться боком
Hyundai Mobis, подразделение автопроизводителя, выпускающее запчасти, показало новую технологию под названием e-Corner, над которой сейчас активно работают. Система позволяет всем четырем колесам авто поворачиваться почти на прямой угол вместе или по отдельности - так называемый «режим краба». Возможности новой технологии показали на коротком видео.

В кадре новый Hyundai Ioniq 5 останавливается рядом с незанятым местом между двумя припаркованными авто. Затем все четыре колеса поворачиваются на 90 градусов, и электрокар боком въезжает на незанятое парковочное место. Следующая сцена - тупик. Здесь электрокар легко разворачивается на месте вокруг центральной оси.

За поворот каждого колеса отвечает отдельный модуль с электромотором, системой рулевого управления, подвеской и тормозной системой. При таком подходе отсутствуют какие-либо механические соединения между колесами, что положительно скалывается на манёвренности авто. 

Внедрение технологии e-Corner не потребуется много пространства внутри кузова автомобиля. Новую систему без ущерба можно установить на любой автомобиль Hyundai. 
Усовершенствовать технологию и презентовать готовый автомобиль корейцы обещают в 2025 году. Пока же речь идет о прототипе. 



Ранее стало известно, что представитель Hyundai опроверг слухи о дебюте серийного Pony Coupe.

Компания Bentley отзывает 1,6 тыс. Flying Spur из-за отваливающихся экранов

Компания Bentley отзывает 1,6 тыс. Flying Spur из-за отваливающихся экранов

Проблема с Flying Spur была впервые замечена 27 сентября 2022 года одним из дилеров в ходе предпродажной подготовки. В ходе проверки выяснилось, что кронштейн крепления, который находится в спинке передних сидений, выглядит странно. Дилер уведомил Bentley, а компания связалась с поставщиком, Linecross Composites Ltd, начав расследование.  Оказалось, что в отдельных автомобилях кронштейн, удерживающий задний дисплей, может быть установлен неправильно. Пассажир на заднем сиденье Flying Spur вряд ли заметит, что что-то не так. Однако в случае аварии экран не будет удерживаться на месте так прочно, как предполагалось, и может представлять опасность для пассажиров. Bentley отправит на ремонт 1659 экземпляров Flying Spur 2021–2023 годов. Оповещать владельцев автопроизводитель начнёт 5 июня. В дилерских центрах проверят кронштейны в обоих креслах. Если обнаружится дефект, его бесплатно исправят. На одно сиденье уйдёт около часа.  Ранее стало известно, что компания Bentley представила спецсерию Bentley Continental Le Mans с запчастями для гоночных автомобилей 2003 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+